Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым мотором

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Ремонт / Новости   
(голосов:)

Рассказываем о новом седане Mazda6 с двухлитровым моторомПеред началом нового видеосезона мы опросили подписчиков, какие автомобили они хотели бы увидеть в первую очередь. Среди фаворитов оказалась и, хотя совсем недавно мы много писали о ней: я — о дизайне и конструкции, а Роберт Есенов — о ездовых впечатлениях. Но одно дело читать, другое — смотреть, комментируют пользователи. Тогда приятного просмотра! Работа получилась стрессовая: сама Mazda6 неоднозначный автомобиль, да и я отличился. Во время съёмки разбил новёхонькую «шестёрку». Произошло это совершенно неожиданно, как будто Mazda просто устала слушать критику в свой адрес.

Нешипованные шины Yokohama всплыли на свежеразлитом реагенте, и вместо того чтобы сесть верхом на мягкий сугроб, машина улеглась в невесть откуда взявшуюся траншею. Но российский пресс-офис Мазды немедленно нашёл замену и вообще сделал всё, чтобы этот сюжет вышел первым в этом году. Доля высокопрочных сталей увеличилась до 60%, что позволило снизить массу конструкции на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жёсткости и более высоком уровне пассивной безопасности. Неслучайно присутствие стали с пределом текучести 590 МПа увеличилось почти вдвое — японцы называют её оптимальным материалом за баланс цены и потребительских качеств. У кузова новой Мазды 6 на 10% больше точек сварки. В районе задних колёсных арок детали подвергаются не только скручиванию, но и продольным нагрузкам, поэтому точечная сварка дублируется проклейкой.

Что касается крепления боковины в районе задней стойки, то это место недоступно для сварки, и клей — единственная опция. Кастор передних стоек McPherson доведён до семи градусов. Кинематически новая Mazda6 должна быть более стабильна.

Электроусилитель руля расположили на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. Без неё, само собой, не обойдётся. Опора продольного рычага задней четырёхрычажки смещена на 43 мм выше, что снижает нагрузку на сайлент-блок и благотворно сказывается на комфорте.

В том числе и благодаря возможности более вертикально установить задние амортизаторы. Для нового крепления в лонжероне сделано сложное технологическое углубление, а рычагу придан причудливый изгиб. Зато таким образом удалось избежать подъёма заднего дивана. Как следует из графика, новая «четвёрка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и уменьшенным межцилиндровым расстоянием (90,5 мм вместо 96) заметно моментнее нынешнего агрегата MZR 2.0. Её наддувный вариант придёт на смену сегодняшнему двигателю V6. Масса G-мотора сократилась до 197 кг. Чтобы бензиновый двигатель работал на «девяносто пятом» бензине при спортивной степени сжатия, нужно побороть детонацию, всеми средствами снизить температуру в цилиндрах и предотвратить циркуляцию между ними раскалённых выхлопных газов. Для этого японцы разработали практически спортивный выпускной коллектор по формуле 4–2–1. Интерференция между цилиндрами сохраняется, но газам нужно проделать слишком большой путь, чтобы их влияние на рабочий процесс было значительным. Удалённость катализатора некритична, и драгметаллов в нём меньше: благодаря позднему зажиганию всё равно выходит Евро-6. А в итоге сложный узел всего на 40 евро дороже обычного в производстве. Для снижения насосных потерь используются ступенчатые фазовращатели с электроприводом на впуске и выпуске.

Механические потери снижены за счёт уменьшения диаметра цилиндра на четыре миллиметра и облегчения всей шатунно-поршневой группы и коленвала. В механической коробке ходы рычага уменьшены с 50 до 45 мм. Кулису избирательного механизма расположили вертикально, чтобы использовать гравитацию для облегчения переключений на повышенные передачи, и снабдили его дополнительным компенсатором усилия при включении. Синхронизаторы с шариковыми фиксаторами расположены на трёх валах: у второй и третьей передач общий ведущий вал, так же как и у первой с задней. Это позволило отказаться от промежуточного вала последней и сделать ведомый вал короче на 20%, что в конечном счёте даёт экономию в длине до пяти сантиметров в зависимости от модификации коробки. Благодаря новому подходу к разработке корпуса толщина стенок уменьшилась с 3,5 до 2,5 мм, а итоговый выигрыш в массе достигает 11 кг в случае с более крупным агрегатом, рассчитанным на работу с дизелем. Как и «механика», новый «автомат» Skyactiv-Drive предлагается в двух версиях: более крупная и тяжёлая рассчитана на передачу до 460 Н•м крутящего момента и работу с дизелем. У компактного варианта потолок тяги — 270 Н•м. Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла.

Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски. На сравнительном графике блокировки гидротрансформатора прежнего «автомата» и коробки Skyactiv-Drive по ходу движения в сертификационном цикле NEDC (new European driving cicle) видно, что блокировка задействуется раньше. Новая коробка при прочих равных экономит 4–7% топлива.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Верите ли вы в то, что можно сделать автомобиль на сжатом воздухе? Думаете, что это невозможно? А на самом деле такие автомобили
Компания Mazda официально заявила, что собирается вернуть свой кроссовер CX-9 на российский рынок. Причем в страны СНГ приедет
Доброго дня всем. Недавно в семье появился данный автомобиль. Хотел бы высказать свое мнение о нем. CX-9 был куплен в качестве
Всем доброго времени суток. После продажи четвертого Рафа очень хотелось что то более комфортное и чтобы не механика)) В итоге
Acura MDX построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и производится на заводе фирмы Honda в Канаде. Как и основные конкуренты –
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
Карта