Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Длительный тест Volkswagen Golf: часть первая

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Ремонт / Публикации   
(голосов:)

Длительный тест Volkswagen Golf: часть перваяСамого своего появления Volkswagen Golf считался эталоном в мире компактных машин. Автомобиль, в котором лучше всего удалось соблюсти баланс между комфортом и динамикой, практичностью и дизайном, надежностью и технологиями. Да, он не дешевый — но ведь за совершенство надо платить. Мы решили узнать, стоит ли «Гольф» своих денег, а заодно — действительно ли он является эталоном. И взяли его на длительный тест.

Почему-то нынче модно ругать любой Volkswagen за дизайн. Машины, видите ли, скучные. А Golf, мол, вообще кошмар: производится уже почти 40 лет, а все никак не меняется. Но я категорически не согласен. Тем, кто утверждает, будто каждое новое поколение Golf слишком уж похоже на предыдущее, предлагаю требовать от компании Ferrari каждые пять лет менять фирменный цвет. Красные машины – тоска какая!

А тем, кто все равно считает, что Golf не способен вызвать эмоций, я рекомендую заглянуть в прайс-лист. Автомобиль со 140-сильным мотором в максимальной комплектации стоит полтора миллиона рублей. Ну как, защемило в груди? Конечно, сюда включены опции, которые в реальной жизни никто не закажет.

Например, активный круиз-контроль, кожаный салон, панорамный люк или навигационная система с восьмидюймовым дисплеем. Отказавшись только от этого добра, можно сэкономить немало. Но и надеяться на базовую цену – а это 610 тысяч рублей за самый простой Golf – как верить в Деда Мороза. За эти деньги можно купить лишь трехдверку с чахлым 85-сильным мотором 1.2 TSI в версии Conceptline, которую уместнее было бы назвать Vacuumline – в ней нет ничего! Все, на что можно рассчитывать – кондиционер, усилитель руля и передние стеклоподъемники. Зеркала регулируйте руками, хотите музыку – напевайте любимую мелодию или включите внешний динамик на телефоне. Golf со 140-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» DSG в комплектации Trendline стоит уже от 787 тысяч – но и тут вы не получите ничего особенного.

Штампованные колеса, галогенные фары, тот же кондиционер с ручным управлением – вот и все радости жизни. Кожаный руль, противотуманные фары и даже центральный подлокотник – все за дополнительную плату. Поэтому, даже если отказаться от явных излишеств, хорошо укомплектованный Golf все равно обойдется примерно в миллион. Но с другой стороны – а разве могли ошибаться тридцать с лишним миллионов людей, купивших Golf за почти сорок лет его производства? Технически он замечателен.

Двигатель, по ощущениям, развивает не 140, а как минимум 170 сил – после «Гольфа» с мотором 1.4 TSI автомобили-конкуренты с двухлитровыми атмосферными моторами будут вам казаться вялыми улитками. Коробка передач DSG переключается быстро, а благодаря прямой связи между мотором и колесами управлять тягой так же удобно, как на машине с «механикой». Пусть как и на машине прошлого поколения переключения периодически сопровождаются небольшими рывками, но в тандеме с данным мотором они не напрягают. Куда дольше придется привыкать к чересчур чувствительной педали тормоза: с непривычки все время перетормаживаешь. Шасси обеспечивает отличную управляемость и хорошую плавность хода – даже несмотря на то, что отныне «Гольфам» с моторами мощностью меньше 122 сил задняя подвеска положена не многорычажная, а полузависимая. Впрочем, почему «несмотря»? Пусть люди, пытающиеся доказать преимущества кучи рычагов на задней оси, сначала попробуют догнать на Нюрбургринге Renault Megane RS с «балкой» сзади – самый быстрый переднеприводный автомобиль для трека.

Прямую автомобиль держит железно, боковой ветер напрочь игнорирует, на большой скорости в салоне остается тихо. Единственное, к чему можно придраться – подвеске не хватает энергоемкости. Вообще, описывать ездовой характер Volkswagen Golf – задача трудная. Он все делает либо очень хорошо, либо вовсе замечательно.

Серьезных недостатков у него нет. Равно как и каких-то ярких особенностей. Но разве это плохо? К интерьеру тоже не подкопаться: он не только превосходит всех прямых конкурентов, но и вполне способен потягаться с «премиумом» – уж с Mercedes-Benz A-класса так точно.

Посадка за рулем шикарная, кресла добротные, а диапазоны регулировок большие. Черт, а это и правда самый скучный автомобиль в мире! Только не с точки зрения водителя, а с точки зрения журналиста – кроме слова «хорошо» написать просто не о чем. А вишенка на торте – то, что бесполезная на большинстве других машин камера заднего вида в нерабочем положении скрыта – и поэтому остается чистой. Поэтому, отъездив на машине неделю, я твердо решил придираться к ней по каждому поводу. Начал я с оснащения.

При всех своих активных круиз-контролях на Golf даже за доплату нельзя поставить подогрев руля (Opel Astra передает привет). Система Auto Hold – это замечательно, но плавно тронуться с этой штукой с места – задача сложная. Навигационная система – даже в топ-исполнении с восьмидюймовым сенсорным дисплеем – жутко тормозит: за последний десяток лет ее интерфейс изменился не сильно. И пусть теоретически она способна на некоторые трюки – например, поддерживается «скролл» как на iPhone и даже некоторое подобие мультитача – работает все это плохо. Кстати, селектор выбора режима движения тоже почему-то завязан на «мультимедию» – чтобы переключиться из экологичного режима в спортивный и наоборот, зачем-то нужно сначала нажимать клавишу возле селектора коробки передач, а затем выбирать необходимый режим, тыча пальцем в экран.

Спасибо, что станцевать не просит. К счастью, навигации можно объявить бойкот – и пользоваться только музыкальной частью мультимедийного комплекса. Но что делать с малюсенькими зеркалами, в которые решительно ничего не видно?

Впрочем, за первые недели теста больше придирок обнаружить не удалось. Но ведь еще не вечер – впереди почти месяц испытаний.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Volkswagen Golf Variant (Фольксваген Гольф Вариант) приковывает к себе внимание, производя самое благоприятное впечатление.
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса. В основе VW Passat лежит
Volkswagen Golf IV поколения в любом исполнении, включая базовую модель, вместительнее старого, а по уровню комфорта ему нет
SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf (колесная база миллиметр в миллиметр). А «заряженное» исполнение FR соответствует
Вратислав Страшил, руководитель российского подразделения Volkswagen, рассказал о планах по захвату рынка России при помощи
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот