Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Новости / Промышленность   
(голосов:)

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВозникновению серийной модели Мазда 3 предшествовал концепт — Мазда MX Sportif, который презентовали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новеньком фирменном стиле компании, в первый раз появившемся на модели Мазда 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление фронтальной части кузова с соответствующей радиаторной решеткой и узенькими фонарями, а спортивный и даже мускулистый вид автомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, автомобиль смотрится полностью оживленно и отражает общий стиль этой спортивной марки. Мазда 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в виде 5-и дверного хэтчбека, в каком безошибочно угадывается стиль компании Мазда.

Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в неких деталях «третья» модель на Мазда 6. От Мазда 6 был позаимствован основной стиль, включая передную часть и задние фары с соответствующими «кругляшами». Мазда 3 вышла хорошо скроенной и крепко сбитой. Смотрится внушительно, спортивно и основательно. Брутальный передок с заходящей на большой капот радиаторной решеткой, плотоядный прищур головной оптики, соответствующая треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают чувство экспрессии. Профессиональным дизайнерам удалось сделать на уникальность гармонический и завершенный силуэт автомобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек возникает седан. Если седан смотрится нарочито деловито из-за своей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. В особенности хорошо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, практически треугольная стойка вместе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект. Спортивный стиль не мешает салону быть просторным и комфортным.

Сидения обеспечивают лучшую боковую поддержку, управляющая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В базе Мазда 3 лежит платформа С1, на которой также построен Форд Фокус II. Кузов автомобиля спроектирован согласно новейшей фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и рассредотачивания энергии столкновения Мазда), в базе которой лежит особенная силовая структура корпуса под заглавием Triple-H. Конструкция фронтального бампера понижает риск получения тяжелых травм пешеходами. 6 подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, при этом степень раскрытия фронтальных подушек находится в зависимости от силы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC. Активную безопасность обеспечивают электрические системы рассредотачивания тормозного усилия и АБС, автоматом включаемые при заезде в тоннель фары и датчик дождя. По уровню пассажирского комфорта Мазда 3 выше всяких похвал. На заднем диванчике совершенно свободно и непосредственно разместятся два пассажира. Место на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма фронтальных сидений.

Приборный щиток с 3-мя глубокими колодцами. Малогабаритный трехспицевый руль успешно сочетается со стилем панели, вроде бы намекая, что автомобиль со спортивным нравом. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полосой.

Снутри довольно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, находится «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 л., а меж фронтальными креслами разместился бокс с 2-мя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде телефона, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков. Объем багажника — 420 л. у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза довольно сложить спинки задних сидений, и в конечном итоге выходит фактически ровненький пол и грузовой отсек объемом в 635 л. заместо прежних 300 л. Вправду выдающимся решением можно назвать кнопку замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера.

Чистота рук обещана. Сначала автомобиль оснастили 2-мя вариациями бензиновых агрегатов серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступной коробкой. Конструктивными особенностями этого семейства являются крепкий алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (увеличивает вращающий момент). 1,6-литровый движок (105 л. с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достигнуть эффективной работы мотора на всем спектре оборотов. Все это делает движки MZR оживленными и сразу экономными. 1,6-литровый движок (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает наивысшую скорость в 182 км/ч и при всем этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти характеристики будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км. В мае 2004 года на Мазда 3 начали устанавливать двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail. Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки. Пятиступная «механика» отличается маленьким и точным ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет понижения фрикционных потерь практически на 50%. 2-ая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным нравом и в то же время рвением понизить расход горючего. Авто с двухлитровым движком оснащаются электро-гидравлическим усилителем руля, другие наслаждаются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (впереди – вентилируемые) обеспечивают хорошее замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м. Большая заслуга в обеспечении уверенной маневренности принадлежит конструкции подвесок: фронтальный McPherson собран на подрамнике, сзади использована мультирычажная схема. Свою безусловную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Но те же покрышки вместе с короткоходностью подвески плохо оказывают влияние на плавность хода. Маленькие выпуклости проходятся незаметно, остальной рельеф чувствуется уже довольно отчетливо. В комплектацию стандарт входят передние подушки безопасности (с 2-мя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в перечень опций. Плюс увеличенные диски тормозов (при этом фронтальные вентилируемые), наличие АБС, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении). В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая делает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по неопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе управляющую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши. Весь этот арсенал означать, что Мазда 3 в состоянии получить высочайший рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Mazda представила экзотический концепт Mazda Ryuga на автосалоне в Детройте в начале 2007 года. Модель Mazda Ryuga построена на
Индекс 626 носят все леворульные автомобили Мазда. Подобные модели с правым рулем выпускались в Стране восходящего солнца под
Мазда 626 серии GE с кузовом хэтчбек. Прекрасный дизайн! Эти коренастые обтекаемые машины с характерным антикрылом, встроенным в
Корейская компания Kia решила создать специальный бренд, который будет создавать автомобили специально для китайского рынка,
Компания Mazda официально заявила, что собирается вернуть свой кроссовер CX-9 на российский рынок. Причем в страны СНГ приедет
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
Карта