Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Дрэг-рейсинг-2012 в Иркутске. Первый этап

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.


Как заменить ТЭН на стиральной машине за 10 минут

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.


I ЭТАП ЧЕМПИОНАТА ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ в Иркутске! (23.06.2012)

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.


Gangsta Riders Иркутск ( Иркутские гонки)

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

А ведь так все и было! Отгремевший на объездной I этап Чемпионата Иркутска и Иркутской области по дрэгу стал поистине «абсолютной» гонкой, собрав под своим стартовым створом автомобили из всех действующих в Иркутске дисциплин автоспорта. На одну трассу вышли машины из кросса , дрифта , дрэга , кольца, участники «GT-зимника» и просто сток с мощностями за полтысячи лошадиных сил! Нервы, волнения, ароматные прогревы резины в закрытом парке и высокоскоростные бои за 402 метра прямой – было круто. И это факт :)

В общей сложности на старт дрэговой трассы сегодня вышло более полусотни участников в 4 классах. Причем основная их доля пришлась на самые мощные и быстрые категории Fast Street B и Unlim. Битвы рекордов не было, однако интрига удалась отменная: давненько на дистанции в четверть мили не вставали стоковые супер-кары и заряженные японские «зажигалки». Впрочем, лучше – по порядку.

КЛАСС SL (STREET LIGHT)

Самая «легкая» категория иркутского дрэга, собравшая машины, литраж мотора которых не превысил 1800 куб.см. Сегодня, вопреки традициям, эта категория собрала минимальное количество участников – 10 машин. По итогам квалификации (а пилотам этого класса повезло пройти «квалу» в две попытки) ТОП основной сетки покинули двое – «зажигалка» Honda Fit RS и роскошная белая легенда AE86, пилоту которой не хватило до «проходного» топового времени всего одной десятой доли секунды!

Лучшее время в квалификации зафиксировал Александр Михайло в на неизменной Integra – 14,663 сек. во второй квалификационной попытке. Заданный «темп» пилоту удалось держать всю гонку: сначала он с полуторасекундным преимуществом обошел Vitz Александра Шевелева , затем объехал колоритную Corolla Артема Сенченко (знакомую нам больше фееричными заездами на «Зимниках»), а после смог сохранить позицию и в финальной гонке с главным соперником – Toyota Carina Александра Яковлева . Оба гонщика в главном заезде класса на полную катушку выкладываться не стали – до выхода из 15 секунд дела не дошло: 15,2 у Integra, 15,5 у Carina.

Борьба за бронзу прошла по похожему сценарию: там трасса свела «Короллу» Сенченко и «Спринтер» Андрея Лайкина – 15,4 сек. у первого пилота против 15,7 сек. второго. Тандем Артема и Coroll’ы хорошо едет не только по брустверам!

КЛАСС SL. УЛИЧНЫЙ ЛЕГКИЙ (STREET LIGHT)

Место Гонщик Автомобиль Город Время
1 Александр Михайлов Honda Integra Иркутск 15,212
2 Александр Яковлев Toyota Carina Шелехов 15,533
3 Артем Сенченко Toyota Corolla Иркутск 15,486
4 Андрей Лайкин Toyota Sprinter Иркутск 15,786
5 Степан Вокин Toyota Sprinter Trueno Иркутск 16,389
6 Александр Шевелев Toyota Vitz Шелехов 16,953

КЛАСС FS-A (FAST STREET A)

Категория для тех, чьи автомобили обладают эффективным объемом мотора – от 1801 до 2500 куб.см. Квалификация отсеяла едва ли не половину заявившихся гонщиков – 6 участников из 14 по итогам отборочных заездов остались зрителями.

Победитель стал очевиден еще в «квале». Единственным автомобилем, который выскочил из 14 секунд, стал лютый Honda CRX под пилотированием Алексея Карева из Братска. Дебют этого автомобиля в дрэге состоялся в сентябре прошлого года в Качуге: тогда братчанин стал вторым, уступив единственному более чем достойному сопернику – красноярцу Игорю Баранову за рулем монстроподобно-быстрой Mazda Familia . Сегодня же преимущество Алексея было неоспоримым: 13,172 сек. в квалификации (при этом время задержки составило 0,174 сек…). К тому же Алексею удалось быть стабильным – три заезда ТОПа он окончил на финишной прямой первым с преимуществом почти во всех случаях в секунду и более!

Впрочем, фаворит у публики был явно не один. Симпатии болельщиков сосредоточились на «гвозде» программы – ВАЗ-2105 Романа Григорьева . Лучшее свое время «пятерка» показала еще в квалификации – 15,017 сек! И это шестое время из 14 возможных… Затем, в совершенно фееричном заезде Роман на 0,2 сек. объезжает Integr’у Евгения Кузнецова и выходит в полуфинал! Здесь, правда, у «пятерки» не осталось практически никаких шансов: из четырех полуфиналистов ее время оказалось единственным более 15-секундного предела, и в битве с Celica улан-удэнца Алексея Белякова пилот быстрейшего на сегодня отечественного автомобиля уступил чуть менее секунды, оставшись в битве за «бронзу» класса. А там и вовсе не везло: ВАЗ-2105 финишировала со временем 16,472 сек. против 14,5 секунд своего соперника Honda Integra под пилотированием Романа Сусоева .

Пьедестал класса стал самым «междугородным»: золото уехало в Братск, серебро – в Улан-Удэ (Toyota Celica Алексея Белякова), а бронза осталась в Иркутске.

КЛАСС FS-A. УЛИЧНЫЙ БЫСТРЫЙ A (FAST STREET A)

Место Гонщик Автомобиль Город Время
1 Алексей Карев Honda CRX Братск 13,4
2 Алексей Беляков Toyota Celica Улан-Удэ 14,735
3 Роман Сусоев Honda Integra Иркутск 14,579
4 Роман Григорьев ВАЗ-2105 Иркутск 16,472
5 Артем Добжанский Toyota Corolla Levin Иркутск 15,150
6 Артем Рудых Toyota Celica Иркутск 15,319

КЛАСС FS-B (Fast Street B)

Чем дальше, тем «горячее»: на старте – машины с эффективным объемом мотора от 2501 до 4000 куб.см. Evo и Subaru всех мастей. Царство мощного «полноразмерного» WD и турбо. Более того, на сегодня этот класс оказался самым быстрым – лучшие времена гонки отсечка зафиксировала именно в FS-B, и догнать здешние машины не смогли даже участники «aнлима». ТОП-8 подобрался разношерстным и потому очень интересным: три Evolution’a III, VII и VIII генераций, два представителя семейства «маркообразных» – Mark II и Chaser, присоединились к ним роскошная белая RX-7, Subaru Impreza STi и даже одна Celica.

Проскочить четвертьфинальные заезды удалось лишь тем, кто показал стабильный выход из 14 секунд, а это, собственно, Impreza в теплой компании трех Evo. При этом «монстр» класса Александр Усов на своем пронзительно-желтом Evolution III в первом заезде ТОПа создал настоящую интригу. Показав лучшее время класса и всей гонки в квалификации (низкие 12 секунд), на старте первых заездов навылет с Toyota Celica Александра Болдырева он буквально проспал старт! Слабейший соперник из ТОПа уже уходил вперед более чем на корпус, когда Evo только сорвался с места… К сожалению, у нас нет информации по задержке пилотов на старте, но по чистому времени этот заезд для Александра Усова наверняка должен стать самым быстрым на этом этапе – Evo унесся со старта вслед за соперником, разнося по обочинам пыль. И уже ко второй половине трассы статус-кво был восстановлен: Celica была настигнута и оставлена на финишной прямой позади.

В полуфинале Усова сетка свела с «коллегой» – Evo VIII Евгения Суревича , который на этом этапе был дебютантом и некой «темной лошадкой». Оба Evolution показали более чем достойные результаты, более того – оба они продемонстрировали способность выскакивать из 13 секунд. Многое в этом заезде могли решить случайности, обстоятельства и сопутствующие факторы. Однако победила стабильность: «регулярные» средние 12,4 сек. Усова оказались на 0,4 сек. быстрее его новоявленного соперника.

В параллельной полуфинальной гонке проходил просто-таки классический заезд Evo и Impreza: за штурвалом первого был знакомый нам по «Зимнику» Сергей Столетний , Subaru пилотировал Георгий Пухашвили . Один из красивейших заездов класса держал зрителей в напряжении практически до самой финишной отчески – с разницей всего в 0,163 сек. Impreza уступила место в финале классическому «врагу» из клана Evo!

Такой же итог и в заезде за бронзу: 13,3 у Subaru Г. Пухашвили против 13,029 у Evolution Е. Суревича. Весь пьедестал FS-B ушел в пользу MMC! Осталось выяснить, кто встанет на высшую его ступень, а кому достанется средняя позиция «тумбочки» – Александру Усову или Сергею Столетнему. Интриги, в общем-то, не было, и гонка завершилась ожидаемо: золото осталось за А. Усовым!

КЛАСС FS-B. УЛИЧНЫЙ БЫСТРЫЙ B (FAST STREET B)

Место Гонщик Автомобиль Город Время
1 Александр Усов MMC Lancer Evo III Иркутск 12,429
2 Сергей Столетний MMC Lancer Evo VII Иркутск 13,122
3 Евгений Суревич MMC Lancer Evo VIII Иркутск 13,029
4 Георгий Пухашвили Subaru Impreza WRX STi Иркутск 13,300
5 Дмитрий Курилин Toyota Mark II Улан-Удэ 14,078
6 Алексей Иванов Mazda RX-7 Иркутск 14,880

КЛАСС US (UNLIMITED STREET)

«Анлим» сегодня оказался красив – ой как красив! Подборка машин в квалификации способна вызвать обильное слюноотделение практически у любого зрителя: от роскошных, стильных и быстрых Tourer V до легендарной M5 от баварской кузницы автоэлиты и бесподобного SL600 от Mercedes-Benz… Суммарная мощность только последних двух шедевров превышает 1000 л.с.! А к ним ведь еще присоединились «монстры» Escalade и Grand Cherokee в исполнении SRT-8! А еще была редчайшая комплектация Octavia, Supra и единственный представитель клана Subaru – Forester. В общем, скучать не пришлось.

Среднее время класса – в диапазоне 13 секунд. Уложить четверть мили в меньшее время удалось только пилоту BMW M5, и об этом он заявил еще в квалификации – 12,598 сек! В ТОП к нему присоединились четверо представителей семейства «маркообразных» – Chaser Евгения Костромина , Cresta Дмитрия Парфенова и два «марка», один из которых зрители чаще видели несущимся боком по дрифтовой трассе Покровского… На импровизированный дрэг-стрип сегодня выехал один из лучших дрифт-пилотов Иркутска Роман Пермяков !

Видеть харизматичный Mark II едущим по прямой (пусть и быстро) было немного… странно. Однако факт остается фактом: по прямой Роман едет неплохо : ) 4 место досталось ему по итогам квалификации. И хоть удача не улыбнулась дрифтеру в четверть-финальном заезде (в бою с Cresta Д. Парфенова Роман уступил секунду), потенциал можно потренировать…

В параллельных заездах Chaser под пилотированием Евгения Костромина объезжает немецкий «супер-сток» Mercedes-Benz, а Александр Данилов за рулем бешеного SRT-8 легко и непринужденно оставляет позади Forester Ивана Устименко . Полуфинальные битвы не оставляют шансов на победу «классике» регионального дрэга – Cresta Дмитрия Парфенова и Chaser Евгения Костромина остаются в борьбе только за третью позицию «тумбочки». И получает ее Е. Костромин – свои средние 13 секунд в финале он улучшает до 13,2. А это на 0,6 секунды быстрее его соперника.

Главная гонка этапа впервые за долгое время получилась такой экзотичной. Битва «элиты» – дорогих, технологичных, очень мощных и абсолютно разных машин: Jeep Grand Cherokee SRT-8 (Александр Данилов) vs BMW M5 ( Дмитрий Ворожцов ). Со старта вперед вырывается черный «монстр» Cherokee, затем корпуса машин ровняются и какое-то время идут нос к носу, а ближе к финишу синяя «эмка» уходит вперед и еще до створа включает победную «аварийку»!

КЛАСС US. УЛИЧНЫЙ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ (UNLIMITED STREET)
Место Гонщик Автомобиль Город Время
1 Дмитрий Ворожцов BMW M5 Иркутск 12,721
2 Александр Данилов Jeep Grand Cherokee SRT-8 Иркутск 13,373
3 Евгений Костромин Toyota Chaser Иркутск 13,200
4 Дмитрий Парфенов Toyota Cresta Ангарск 13,877
5 Алексей Щепилов Toyota Mark II Ангарск 13,997
6 Иван Устименко Subaru Forester Иркутск 14,449

Таковы итоги I этапа открытого Чемпионата по дрэг-рейсингу Иркутска и Иркутской области. Впереди почти месяц перерыва (следующий этап намечен на 21 июля), после которого нас, вероятно, ждет новая гонка – с новыми участниками, новыми машинами и новой порцией адреналина…

ОБЩИЕ ИТОГИ

I этапа VII открытого Чемпионата Иркутска и Иркутской области

по дрэг-рейсингу

(23 июня 2012 г.)
 М ест о Пил от Автомобиль  Гор од  
     Класс SL Уличный легкий (Street Light)  

 1. Александр Михайлов Honda Integra  Иркутск
 2. Александр Яковлев Toyota Carina  Шелехов
 3. Артем Сенченко Toyota Corolla  Иркутск
     Класс FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A)

 1. Алексей Карев Honda CRX  Братск
 2. Алексей Беляков Toyota Celica  Улан-Удэ
 3. Роман Сусоев Honda Integra  Иркутск
     Класс FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B )

 1. Александр Усов MMC Lancer Evo    Иркутск
 2. Сергей Столетний MMC Lancer Evo   Иркутск
 3. Евгений Суревич MMC Lancer Evo    Иркутск
     Класс US Уличный неограниченный (Unlimited Street)

 1. Дмитрий Ворожцов BMW M5   Иркутск
 2. Александр Данилов Jeep Grand Cherokee SRT-8     Иркутск
 3. Евгений Костромин

Toyota Chaser   Иркутск

Наталья НОВИКОВА

Фото автора

БОЛЬШЕ ФОТО

Организаторы открытого Чемпионата по дрэг-рейсингу Иркутска и Иркутской области  

Генеральный спонсор

ООО «Торговый дом «Сибтрейдсервис» официальный дистрибьютор компании Shell

и компании ОАО «Роснефть» по фасованным маслам

                 

Чемпионат проходит при поддержке

                                                                            

                                     Администрации г. Иркутска            ГИБДД г. Иркутска, Иркутской области                                                                                                    и Иркутского района

Информационные партнеры

       

     Радио RECORD                      Программа Driver                                      Автопортал 38a.ru                

1 этап Чемпионата проводится накануне Всемирного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. В этот день люди всего мира, озабоченные здоровьем нации, объединяют свои усилия, что бы еще раз напомнить человечеству, каким страшным недугом является наркомания. Все мероприятия этого дня имеют одну цель, общую для всех – призвать молодежь к выбору здорового образа жизни.

На правах рекламы

тут были комменты. RIP!

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот