Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Летние автомасла в Иркутске: ассортимент и цены

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

СМАЗОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

НЕКОТОРЫЕ ГРУППЫ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

И ТИПИЧНЫЕ ЦЕНЫ (в руб.) В РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ИРКУТСКА
Основа Класс вязкости

SAE
Стоимость

1 литр 4 литр
Моторные масла

Синтетическая 5W-30 240-450 900-1650
5W-40 320-480 1100-1850
5W-50 350-650 1250-2450
10W-60 480-650 1700-2500
Полусинтетическая 10W-40 160-380 560-1500
10W-50 130-170 450-540
Минеральная 10W-40 105-300 380-1150
15W-40 95-290 330-1100
15W-50 180-290 700-1100
20W-50 105-280 350-800
Масла для механических трансмиссий

Синтетическая 75W-85 290-410 900-1280
75W-90 280-950 -
75W-140 550-750 -
Минеральная 80W-85 100-140 -
80W-90 110-350 450-750
85W-90 110-180 -
Жидкости для автоматических трансмиссий

Основа Тип Стоимость 1 литра

Синтетическая Dexron III 410-550

Минеральная Dexron III 190-390

Dexron II 170-360

Времена дикого рынка авторасходников давно позади, и такие самые востребованные функции, как подбор и замена смазочных материалов, взяли на себя дилерские и специализированные СТО, там же организована и розничная продажа. Сегодня самостоятельно выбирают и меняют масла лишь немногие энтузиасты. Так есть ли смысл рядовым автовладельцам вдаваться в подробности темы, особенно в летний сезон? Если только обратить внимание на ряд нюансов, что помогут избежать ненужных затрат и последствий.

Наш обзор мы построим по принципу «суть проблемы» и возможные решения: среди автомобилистов «ходят» распространенные вопросы по теме эксплуатации масел, в первую очередь моторных, мы постараемся дать на них ответ, ориентируясь на общепринятый опыт.

Летом нет нужды подбирать моторные масла, исходя из низкотемпературных свойств, а поэтому можно лить, что попроще – вместо синтетики полусинтетику или даже минералку.

Большинство моторных масел сегодня – всесезонные, а синтетические продукты класса вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50, 0W-40 и другие, являются оптимальными с точки зрения климатических условий нашего региона. В большинстве случаев лучший вариант – летом продолжать использовать такое же масло. Синтетика более стабильна по свойствам, стойкая к окислению и в целом лучше защищает от износа в тяжелых режимах. В теплый сезон приходится больше стоять и ездить при высоких температурах, когда масло работает на грани предела, синтетика в таких условиях меньше деградирует, способствуют лучшему охлаждению деталей и экономии топлива за счет низких сил трения. Другое дело, на лето можно «поправить» высокотемпературное значение масла: вместо 30-ки заливать класса 40, вместо 40 класса 50 – если того требует состояние двигателя и режимы эксплуатации.

К тому же сегодня можно сэкономить на покупке синтетических масел – на разлив в специализированных СТО цена пониже, чем на фасованные варианты, также можно прибегнуть к услугам интернет-магазинов, где масла сравнительно дешевле (на 10–20% и более), чем в рознице в магазинах и сервисах.

Вместе с тем нельзя сбрасывать со счетов полусинтетические и даже минеральные масла – сегодня это тоже высокотехнологичные продукты, и в ряде случаев их применение оправдано. Типичная полусинтетика класса вязкости SAE 10W-40 по-прежнему является самой распространенной, с учетом относительно невысокой цены для нашего теплого сезона и межсезонья это оптимальный средний вариант. Типичные минеральные масла характеризуются классом вязкости SAE 15W-40 и 10W-40, а также высоковязкими загущенными сортами 15W-50 или 20W-50. В последнем случае это неплохая альтернатива высоковязкой синтетике 5W-50 или 10W-60, например, для старых двигателей с высоким расходом масла, работающих с большими нагрузками. Надо только не затягивать сроки замены, а также понимать, что с приходом холодов такие масла не обеспечат безопасного запуска двигателя, их следует поменять хотя бы на полусинтетические масла.

Нужно ориентироваться на масла самых последних категорий качества – только так можно добиться лучших эксплуатационных характеристик двигателя.

Высший на сегодня по API уровень качества SN принят в 2010 году, и его основное отличие от предыдущего SM (c 2004 года) в более жестком нормировании «вреда» для окружающей среды, в чем и заключаются нюансы. Современные серийные двигатели и ориентированные на них масла «заточены» под максимально энергосберегающий и экологический эффект. Такие масла отличаются низкой вязкостью и низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы (масла класса Low Saps), и вместе с тем более «чистым» составом, с минимально возможным содержанием присадок. Кроме того, существуют специальные допуски от ведущих автопроизводителей. Однако такие масла также рассчитаны работать «в паре» с топливом соответствующего уровня качества (Euro4 или 5).

Для наших же реалий лучше применять традиционные масла – высокощелочные с повышенным содержанием моюще-диспергирующих присадок. Поэтому масла категорий API SM и более ранних – SL (с 2000 года) и даже SJ (с 1996 года), для нас также актуальны. То же и по европейскому стандарту ACEA: экологически чистые масла категории C3 хоть и замечательны сами по себе, но для нас предпочтительны продукты категории А3/В3/В4. Есть тонкости и в допусках автопроизводителей, например, один из последних допусков VW 504 00/507 00 (через дробь для бензиновых и легковых дизельных двигателей) подразумевает самые современные моторы, работающие на высококачественном топливе. А многим надо придерживаться «народного» допуска VW 502 00/505 00, который как раз ориентирован на двигатели традиционных конструкций, работающих на высокосернистом топливе. Но в любом случае надо ориентироваться на масла, официально поставляемые на рынок РФ.

При переходе на масла другой марки или другой основы нужно принять меры к полной очистке двигателя от остатков прежнего продукта.

Для этого на рынке автохимии существуют и специальные присадки-пятиминутки, и моющие жидкости, а в сервисах даже есть аппараты для пневмоочистки смазочной системы двигателя. И все же для большинства случаев можно рекомендовать такой щадящий и безопасный способ «перехода». Заливаете сначала сравнительно недорогое масло этой марки (скажем, полусинтетику вязкости SAE 10W-40), обязательно с новым же фильтром, катаетесь 2–3 тысячи км, потом сливаете и уже заливаете тот сорт масла (и также с новым фильтром), на котором будете ездить. В последующем между заменами промывка не нужна, а просто лучше не затягивать сами интервалы замены – примерно 10‑15 тысяч для синтетических масел, 7–8 тысяч для минеральных. В случае с дизельными двигателями интервалы следует сокращать в 1,5–2 раза.

С МИРУ ПО КАПЛЕ

Ассортимент одних только моторных масел очень большой – это десятки и даже сотни позиций. Представим лишь некоторые сорта универсальных моторных масел для легковых автомобилей, появившиеся в последнее время и характеризующие многообразие рынка смазочных материалов, особенно для летнего сезона.

Castrol Magnatec 5W-30 AP – нишевый продукт в популярной линейке масел, специально ориентированный на современные автомобили японского и корейского производства. Соответствует высшему стандарту качества API SN, а также ILSAC GF-5 – высший показатель американо-японского стандарта ILSAC по энерго и экосберегающим параметрам, а также защите от образования отложений. Однако классификации по европейскому стандарту АСЕА у этого масла нет, что и подчеркивает его «азиатскую» направленность.

Mobil 1 New Life 5W-30 – название говорит за себя – масло для двигателей новейших конструкций, соответствует стандартам качества API SN, API SM, ILSAC GF-5. Однако отличается и сертификацией по европейскому стандарту АСЕА А5/В5, А1/В1, с тем обязательным уточнением, что является маловязким маслом с высоким энергосберегающим эффектом, но только для применения в тех европейских двигателях, которые специально рассчитаны работать на таком масле (например, у Ford).

Lukoil Genesis 5W-30 – новое слово от российской компании в рамках глобализации своей продукции. Синтетическое энергосберегающее масло класса Low SAPS ориентировано на современные двигатели экологического класса Euro 4 и 5, о чем свидетельствует высший уровень качества API SN/CF, допуски автопроизводителей и соответствие стандарту АСЕА С3. Можно рассматривать как аналог подобным продуктам иностранных марок, однако и топливо с таким маслом нужно заливать подобающего стандарта.

Liqui Moly Molygen NG 10W-40 – самый востребованный тип полусинтетики класса вязкости 10W-40 постоянно модернизируется у всех производителей. В данном случае такое масло представлено в рамках новой линейки Molygen New Generation – с добавлением антифрикционной вольфрамно-молибденовой присадки, способствующей снижению трения и износа. Причем соответствие стандартам API SL/CF, ACEA A3/B3, а также допуски MB 229.3 и VW 502 00/505 00 как раз говорят о применении масла в большинстве традиционных двигателей, работающих на топливе не самого высокого качества.

ТНК Magnum Ultratec 5W-50 – еще один пример современных возможностей отечественных компаний. В данном случае – синтетическое масло популярного у нас всесезонного класса вязкости 5W-50, которое обладает хорошими низкотемпературными свойствами зимой и выдерживает любые высокие нагрузки летом. Такой класс вязкости и соответствие по API SM/CF говорят об универсально-широком применении, для двигателей разного поколения, с различным пробегом и для всевозможных условий эксплуатации. Плюс конкурентоспособная цена.

Shell Helix HX3 10W-40 и 15W-40 – несмотря на продвижение масел передовых технологий, в линейке известных брендов представлены и сравнительно недорогие минеральные продукты типичных классов вязкости. При этом соответствие API SJ/CF говорит о достаточно высоком уровне качества, что при необходимости позволит применять их в двигателях разработки вплоть до 2000 года. Кстати, на сегодня это «нижний» предел качества для иностранных минеральных масел. Продукты ранних классов – SH (с 1994 года) и тем более SG (с 1989 года), фактически уже не поставляются, такие остались только у российских производителей масел.

Василий ЛАРИН

Весь автомобильный Иркутск № 29/2014

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот