Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Навстречу БМШ-2012. Mitsubishi Lancer Evo V Степана Подрядчикова

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.


ПРАВИЛЬНЫЙ ДЫМОГЕНЕРАТОР.Ч.2. ЭЖЕКТОР. Ejector for smoke generator

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.


Прикол над женой.Милая проснись мы на встречке!!!!!

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.


Дебилы на дороге

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

Можно ли проводить аналогии между подготовкой автомобилей и холодным оружием? Ведь иной раз какой-нибудь тюнинг-проект больше напоминает парадную «бижутерию» – внешне эффектную, но в бою бесполезную. Другой, с виду неказистый болид – реальный боевой инструмент. В общем, кто-то, используя именитые и дорогие комплектующие, катает девочек. А кто-то борется за доли секунд.

Если дальше продолжать этот ассоциативный ряд, то Lancer Evo V Степана Подрядчикова способен и «рубить», и «колоть», причем на достаточно профессиональном уровне. И хотя еще при покупке Evolution были отвергнуты все сомнения в том, в какой дисциплине будет выступать автомобиль (асфальт Red Ring`а), хозяин и создатель не отказал себе в удовольствии попробовать машину в скольжениях.

Пропустим тут эпопею с покупкой и последовавшим за ней капитальным ремонтом двигателя и восстановлением коробки. Скажем лишь, что сейчас у Evo новый блок и как залог здоровья при большой мощности – кованый вал и поршневая. А в коробке – новые шестерни и синхронизаторы. Гораздо интересней настройка всего механизма, что под «Красное кольцо», что под ледовое.

И в той, и в другой есть общее место. Степан готовил 4G63 под высокие обороты. При соответствующей доработке «головки» (штатных деталей фактически нет) появились и распредвалы Tomei, обеспечивающие подъем клапанов на 13 мм вместо стоковых 9 мм. Холостой ход – 1200 об/мин, максимум на 9 тысячах, а рабочая зона турбонаддува… Первый турбо-кит Greddy с легкими крыльчатками начинал «дышать» с 3500 об/мин. Увы, обеспечиваемой им мощности (в районе 400 сил) не хватало. Класс GT4, под который Степан строил Lancer, безлимитный. Основные соперники в нем оказались на Seat, ранее гонявшихся в европейских кубках. Техника более чем серьезная, да к тому же по соотношению массы и мощности более энерговооруженная. Поэтому перед следующим сезоном будет установлен кит AMS, на котором расчетная мощность возрастет до 580 л.с. А то, что работать он будет с 4,5 тысяч – не проблема. Трансмиссия также претерпит изменения. Хотя бы потому, что именно она при полном приводе в асфальтовой среде требует куда более значительного переосмысления и настройки.

Нужно здесь сказать, что Evolution по трансмиссии достался в не совсем понятной конфигурации. То, что сзади был AYC – это ясно. Он сразу уступил место обычному дифференциалу от спортивной версии RS – при расчетной мощности под 600 сил это единственное решение. Однако, во-первых, он был куплен уже с жестким «самоблоком» (от кольцевого Evo). А во-вторых, и передний дифференциал, и центральный, как оказалось, также имеют жесткие блокировки. Ладно «перед», но с «подкусывающим» «центром» Lancer на асфальте практически неуправляем. В поворотах вываливается наружу, и те же Seat`ы легко обходят по внутреннему радиусу. По уму надо «распустить» блокировку «межосевика» или вообще от нее отказаться, чем Степан и займется. Попутно появится кулачковая коробка с отношениями покороче – с «включающейся» сравнительно поздно турбиной это необходимо.

А вот с тормозами уже все в порядке. Правда, работа над ними была не менее сложная, чем по двигателю. Скажем, пришлось удалить ABS. Вместе с этим изменить контуры – с диагональных на осевые. Врезать регулятор тормозных усилий. И поменять колодки с жидкостью. Сейчас первые (Endless) «живут» до 800 градусов, вторая же (Motul RBF 660) не работает при минусовых температурах. Просятся разве что спортивные суппорты без манжет – резина за время заезда рассыпается в труху.

По подвеске хочется лишь одного. Стойки Tein Super Racing (сзади с компенсационными камерами), благодаря которым можно регулировать развал, кастор и менять жесткость отбоя-сжатия, вполне устраивают по характеристикам. Добавить бы еще 30 мм колеи… И не проставками, что в принципе не правильно – новыми оригинальными рычагами. Их можно было бы заказать в Штатах, где такой тюнинг развит. Но за океаном Evo появился начиная с седьмого поколения, подвеска там иная. Так что, не исключено, рычагу будут делаться с нуля. Хотя этот вопрос пока подвис.

В общем, первый сезон на кольце с двумя «поулами», парой подиумов и четвертым итоговым местом дал массу поводов для размышлений. Кратко же все предстоящие работы можно охарактеризовать в двух словах – мощность и поворачиваемость.

А что ледовые гонки? С ними как раз-таки все просто. Кита Greedy и 320 сил (при давлении 1,6 бара) вполне хватает, чтобы прохватить по двум прямикам и на второй передаче проскользить в поворотах. «Теплолюбивые» Tein в этом случае меняются на однотрубники Bilstein, сравнительно мягкие на буграх наледей. А трансмиссия, в «сложной» для асфальта конфигурации, как нельзя лучше подходит к ледовой среде. Вхождение «плугом» со сломом в занос – что еще нужно на скользких покрытиях? Как подтверждение – победы на этапах. Остается лишь добиться того же на Red Ring`е.

Максим МАРКИН

Фото автора

Автомаркет+Спорт

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот