Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Обзор: 2010 Ford Fiesta для европейского рынка готов к покорению Америки

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

До недавнего времени американские автогиганты, такие как General Motors, Ford, Chrysler , относились с нескрываемым презрением к малолитражным автомобилям и даже не пытались занять этот рыночный сегмент на территории США. Однако надо признать, что Ford оказался дальновиднее — он внедрил в 2000 году Focus на европейский рынок, а затем обновил Focus Euro-Spec в 2005 году. Американские потребители в полном смысле слова оказались обделенными, и такая ситуация продолжается до сих пор.

Конечно, 2010 Ford Fiesta — это не Focus Euro-Spec, на который американцы уже давно взирают с нескрываемой завистью. Однако этот компактный хэтчбэк предлагает неплохой пакет дополнительных опций. Форд позиционирует своё новое детище как превосходное высокотехнологичное транспортное средство, отпечаток шин которого не отличается большим размером. Тем самым «Синий Овал» отчетливо намекает, что Fiesta «начинена» новейшими технологиями не хуже других современных моделей, более габаритных и дорогостоящих. По его словам, новая Fiesta отличается резвостью и исключительной экономичностью в плане расхода топлива.

Но активная рекламная кампания — это ещё не повод выкладывать свои честно заработанные денежки. Давайте узнаем, действительно ли 2010 Ford Fiesta стоящая вещь.

Тестовый автомобиль Fiesta Titanium «Squeeze» прибыл на место испытаний оснащенный кучей эксклюзивных наворотов, таких как кожаный салон, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль. Судя по документам, его рыночная стоимость в Великобритании составляет 16000 фунтов стерлингов, что приблизительно равно 26000 долларам США. Поскольку в Англии стоимость автомобиля включает ещё и солидный налог на добавленную стоимость, более точно рассчитать рыночную цену Fiesta в долларах не получилось.

Экстерьер новой Фиесты (до боли напоминающий Volvo Kinetic 2.0 ), похоже, станет шаблоном для будущих моделей Ford, как местного, так и зарубежного рынков. Идеальные пропорции, агрессивная «морда», резкие очертания передних фар и задних фонарей, не говоря уже о неоново-зеленой окраске кузова, — всё это немедленно притягивает взгляд и заставляет оборачиваться восхищенных зрителей. На фотографиях Fiesta выглядит весьма габаритно, на самом же деле она ничуть не крупнее обычной малолитражки. Дизайнеры Ford отлично поработали над тем, чтобы скромные габариты Fiesta не отразились негативно на комфорте салона.

Садясь в Фиеста , первое, что можно почувствовать — это ощущение простора. В салоне могут разместиться довольно солидные мужчины, и при этом они не будут стеснены.

Второй факт, который бросается в глаза, — Форд не экономит на материалах. Комфортабельные кожаные сиденья в хэтчбэке малого класса? Это что-то новенькое! Форд также заменил стандартный твердый пластик передней панели приятными, мягкими на ощупь материалами.

Обтянутый кожей обод рулевого колеса стал ещё солиднее. Само рулевое колесо снабжено различными кнопками управления, в частности, круиз-контролем и стереосистемой. Предусмотрена даже кнопка старта (зажигания), хотя раньше подобное «зажигание без ключа» было особенностью лишь эксклюзивных моделей автомобилей.

Техническая начинка тестового автомобиля вызвала всеобщее восхищение, особенно превосходна была стереосистема с 4-х дюймовым жидкокристаллическим экраном на приборной панели. Ярко-красный текст легко читаем на экране в любое время суток, а его смысл достаточно понятен. Тестовая Fiesta Titanium также была оснащена Bluetooth, возможностью управления голосовыми командами, дополнительными входами и USB-разъёмами для подключения MP3-плейера и другой аппаратуры, наружными зеркалами с электрической регулировкой и встроенными поворотными сигналами.

Поскольку Форд Фиеста — хэтчбэк , его багажный отсек должен быть достаточно вместительным. Складывающиеся задние сиденья и высвободившееся пространство багажного отделения не разочаровали наших экспертов. Даже не складывая задние сиденья, в багажник можно было загрузить продукты на неделю для семьи из пяти человек.

Поскольку уделом малолитражных автомобилей давно уже стала дешевая, неказистая отделка салона, в новой Фиесте трудно найти какой-либо изъян. Единственное, что можно было бы счесть за неудобство, это отсутствие центрального подлокотника. Столь мизерный недостаток можно легко исправить. Возможно, концерн Ford именно так и поступит со временем — оснастит Фиесту центральным подлокотником.

В целом, Форд успешно справился с оформлением интерьера Fiesta, но как этот компактный хэтчбэк поведёт себя на дороге?

И здесь конструкторы поработали на славу. Они упорно трудились, чтобы их шасси хорошо зарекомендовали себя у европейских потребителей, и новая Fiesta тому подтверждение. Легкий вес Фиесты и система «direct steering» вызывали невольное желание испытать эту машинку на виражах, что и сделали наши эксперты на безлюдном шоссе к северу от Детройта. От 1.6-литрового двигателя Duratec чудес никто не ждал, а вот коробка передач срабатывала безукоризненно на всех поворотах, уклонах и на прямом участке дороги. Ощущения были настолько захватывающими, что испытатели повторили этот путь во второй и в третий раз.

Конечно, 120 лошадиными силами никого не удивишь, но их более чем достаточно для езды по городу и окрестностям. Несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, Фиеста обладает довольно шустрым разгоном. Для разгона до 96 км/ч тестовому хэтчбэку понадобилось менее 10 секунд , то есть, меньше, чем указано в его технических характеристиках. Механическая 5-скоростная коробка передач отличалась удобным переключением скоростей, но ходы рычага показались экспертам немного длинными. Однажды на шоссе 1,6-литровый движок разогнался до 4000 оборотов в минуту, в то время как скорость автомобиля превысила 120км/ч. Звук двигателя стал немного громче обычного, зато расход топлива за весь период испытаний в среднем оказался всего 6л/100км. Впечатляюще, не правд ли?

Проведя несколько дней за рулём Fiesta Euro-spec , испытатели пришли к следующему выводу: маленькие автомобили имеют большое будущее, по крайней мере, те, которые носят овальный знак синего цвета. Если при всех своих качествах и оснащении они будут стоить не дороже 15-20 тысяч долларов, спрос на такие автомобили точно появится.

К сожалению, американцы еще целый год не смогут увидеть в свободной продаже 2011 Ford Fiesta (для американского рынка его планируют назвать именно так). Вот несправедливость!

Фото: Chris Shunk / Weblogs, Inc

С этой статьёй читают:

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот