Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Покупаем автомобиль. Российские модели

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.


Камера наблюдения из старого смартфона своими руками | DIY

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.


Покупаем машину мечты

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

Давненько мы не обозревали рынок автомобилей сугубо российских марок. Казалось, что они быстро «уйдут» под натиском иномарок, да и новостей, по существу, в этом «историческом» сегменте обычно раз-два и обчелся. Тем не менее, модели ВАЗ даже на нашем рынке пока лидируют по продажам среди других марок, а «совместная» Niva остается в пятерке самых популярных моделей.

Действительно, даже если отмерить последние год-два, рынок развивался только за счет «иностранцев» – регулярно появлялись новые бренды, расширялась дилерская сеть, в то время как «российские» дилеры сократились до минимума и никаких подвижек в этом плане не наблюдается. По модельному ряду тоже было больше потерь, чем приобретений. Отмечался рост продаж, но в основном за счет госпрограммы по льготному кредитованию и утилизации. С их окончанием продажи вновь пошли вниз, а других действенных рычагов поднятия спроса в реальности пока нет. Зато цены подрастали ровно и не сильно, а с наличием машин в продаже все более-менее нормально, за исключением некоторых особо востребованных «стариков» и «новобранцев».

Так, после завершения в октябре спасающей программы утилизации, АвтоВАЗ вывел на рынок новую малобюджетную модель – седан Lada Granta , которая с увеличенными размерами создана на платформе «Калины» и позиционируется как конкурент недорогим иномаркам, по ценам от 230 тысяч рублей. Хотя по существу модель на нашем рынке станет доступной для покупки в лучшем случае с весны следующего года – до этого все произведенные автомобили уже распроданы наперед.

Причем Granta призвана заменить собой три семейства – классику, «Самару» и саму «Калину», но поскольку процесс смены затянется, в продаже эти машины еще будут и в следующем году. Хотя по седанам «Калина» уже есть дефицит – именно седаны первые попали под сокращение и скорее всего нам их уже не увидеть. Но в целом модельное предложение ВАЗ предоставляет выбор и по двигателям, и по кузовам, и по оснащению. Автоматические коробки еще не предлагаются (это впереди), а вот подушки безопасности, ABS, подогрев сидений, датчик света и дождя, улучшенные материалы отделки, сигнализация и даже навигация в люксовых версиях уже предусмотрены.

Более того, АвтоВАЗ дисциплинировано подготовил свои основные двигатели для работы на топливе по стандарту Евро4, хотя введение этого регламента в стране вновь отложили на будущее из-за неготовности «нефтянки» и конструктивной отсталости автопромышленности.

Производство классической и по прежнему востребованной модели ВАЗ-21074 было переведено на реанимированный после кризиса ИжАвто , правда, контроль со стороны «босса» остался. Так, после завершения программы утилизации, в целях дальнейшего стимулирования спроса на эту модель объявили ценовую амнистию – стоимость была снижена до 196 тысяч рублей, хотя сейчас все возвратилось на более высокий уровень. Что касается производства «четверки», на ИжАвто оно пока приостановлено с непонятной перспективой, и этих машин сейчас в продаже не найти нигде.

Продолжается выпуск стандартной «Нивы» , причем цена на нее не меняется уже очень долго. Но машина из-за стабильно высокого спроса, при небольшом объеме производства перешла в разряд труднодоступных – поставки в регион не ритмичны и ограничены, и даже планировать срок доставки на заказ дилерам сложно. Хотя в продаже бывают не только базовые версии, но и «тюнингованные», в том числе на довольно серьезном уровне от известной фирмы «Бронто». Кроме того, по-прежнему выпускается и удлиненная 5-дверная версия, причем у наших дилеров ее тоже можно приобрести, в том числе в «тюнинге».

А вот «совместную» и рестайлинговую Chevrolet Niva наоборот, за последнее время стало легче приобрести – объемы выпуска подросли, и сейчас некоторые версии можно встретить и в свободной продаже, хотя еще летом существовала очередь в 3-4 месяца.

При этом базовая цена в 439 тысяч остается не намного выше, чем за обычную «Ниву», а оснащение лучше: кроме усилителя руля ZF, в стандартном уровне L имеется электропакет с дистанционным ключом, корректор фар, салонный фильтр, сигнализация. Версия LC с кондиционером стоит на 29 тысяч рублей дороже, а версии GLS и GLC стоимостью свыше 500 тысяч имеют ABS, туманки, подогрев сидений, цельноокрашенный кузов и улучшенную отделку салона. В общем, Niva наверняка опять войдет в пятерку самых популярных у нас моделей, хотя индивидуальные заказы по-прежнему надо ждать месяц-два.

Некоторый провал по наличному предложению к концу года стал возникать в семействе УАЗ «Патриот» – популярные версии можно ждать свыше месяца. А версий в этом семействе за год и не прибавилось: три уровня комплектации, где в стандарте лишь наличие гидроусилителя, и два двигателя. С базовым ЗМЗ-409 цены на этот неплохо продаваемый внедорожник еще укладываются в представления об отечественном авто – до 600 тысяч рублей. Но в топ-версии Limited (ABS, кондиционер, подогрев сидений, улучшенная отделка салона, рейлинги, литые диски) и с турбодизелем Iveco (2,3 литра в 117 сил, который в поперечном варианте устанавливается на семейство Fiat Ducato) машина по стоимости уже «тянется» к иностранным одноклассникам. Например, к тому же Great Wall Hover, хотя по оснащению сильно им уступает, а об АКП даже и речи не идет.

К сожалению, не имел продолжения проект выпуска на рынок укороченной и более доступной версии «Патриот Спорт» – было продано лишь небольшое количество таких машин, после чего их выпуск свернули. Зато получило развитие семейство пикапов, которые тоже доступнее по цене и предлагаются в четырех версиях по оснащению, хотя двигатель пока только один бензиновый. Семейство традиционных УАЗов, особенно с переносом вступления России в стандарт Евро4, тоже остается в строю и имеют свой стабильный спрос, причем «Хантеры» сейчас в основном предлагаются с турбодизелем ЗМЗ, который удалось довести до «ума» по надежности и цене.

Характерной особенностью всех УАЗов с 2009 года стало применение безмуфтового (то есть с постоянным зацеплением) привода передних колес, отключение моста осуществляется только в раздатке. Для завода это упростило производство, и якобы в эксплуатации так лучше, но потребители не очень довольны: расход топлива повышенный, динамика похуже, а надежность и ремонтопригодность снизились. Поэтому многие и теперь уже в качестве «тюнинга» с дополнительными расходами прибегают к установке колесных муфт.

А вот эпопея «Волги» , судя по всему, уже завершилась окончательно. Еще в прошлом году ГАЗ все-таки свернул производство и «импортного» седана Volga Siber. В текущем году распродавались их остатки, и теперь владельцам этих машин остается рассчитывать на обещания завода и дилеров сохранить обеспечение сервиса расходниками и запчастями столько, сколько будет необходимо. Сейчас ГАЗ специализируется только на выпуске коммерческой техники. Что касается цен, то ситуация повторяет прошлогоднюю: с началом нового года дилеры ожидают изменения, причем в сторону повышения, но на сколько, никто предсказать не берется.

ПРИМЕРЫ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

У ДИЛЕРОВ ИРКУТСКА 
 

Модель Тип кузова Объем (литры) и

мощность (л.с.)

двигателя
Тип

 КП
Цена в

тыс. руб.
АВТОВАЗ    

Калина 5 дв. хэтчбек 1,6/80 мех 280-290
Калина 5 дв. хэтчбек 1,6/89 мех 365,6
Калина 5-дв. хэтчбек 1,4/89 мех 338-361
Калина  универсал  1,6/80 мех 282-299
Калина   универсал  1,6/98 мех 361-371
Калина универсал 1,4/89 мех 350-367
Приора седан 1,6/80 мех 328,8
Приора   седан 1,6/98 мех 338-394
Приора  5 дв. хэтчбек 1,6/80  мех 324,8
Приора 5 дв. хэтчбек 1,6/98 мех 343-398
Приора универсал 1,6/98 мех 346-414
Самара 3 дв. хэтчбек 1,6/80 мех 266-271
Самара 5 дв. хэтчбек 1,6/80 мех 281-287
Самара седан 1,6/80 мех 289-298 
Нива 21214 внедорожник 1,7/80 мех 372-377
Нива 21310 внедорожник 1,8/82 мех 397
GM-АВТОВАЗ    

Niva внедорожник 1,7/80 мех 439-535
ИЖ-АВТО    

21074 седан 1,6/74 мех 207 
УАЗ    

315196 внедорожник 2,7/112 мех 358
Хантер внедорожник 2,7/112 мех 422
Хантер внедорожник 2,2/98 мех 476-486
Патриот внедорожник 2,7/128 мех 560-650
Патриот внедорожник 2,3/117 мех 701-740
Пикап внедорожник 2,7/128 мех 536-639

Василий ЛАРИН

Автомаркет+Спорт № 01/2012

тут были комменты. RIP!

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот