Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Самый первый кроссовер – Москвич-410

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

В 1957-1958 гг. на Московском заводе малолитражных авто (МЗМА) выпускался Москвич-410, который был первым советским полноприводным авто повышенной проходимости I группы малого класса.

Фактически эта модель была полноприводным вариантом седанов 402 и 407 с усиленным несущим кузовом, а также другими доработками, которые были ориентированы для нужд сельских жителей. В 1959-1960 гг. на том же заводе выпускали и полноприводный универсал Москвич-411. Но в начале 60-х гг. выпуск полноприводных машин на МЗМА свернули в связи с недостатком у прелприятия производственных мощностей из-за роста экспортной программы «Москвич-407». В общей сложности в 1957-1961 гг. было выпущено 7580 экземпляров Москвич-410 и 410Н и 1515 – 411.

История создания

В скором времени после начала кампании по прохождению целины из-за необходимости оперативного ремонта техники встал вопрос о том, что механизаторам надо предоставить личные авто. Но популярный на то время ГАЗ-69 для этих целей не подходит из-за чрезмерного расхода горючего. В 1955 г. на Горьковском автозаводе были выпущены первые прототипы M72, известного как ГАЗ-М-72 – комфортного вездехода, созданного на основе агрегатов ГАЗ-69 и переработанного кузова «Победы». Идея вседорожников на базе легковушек понравилась высшему руководству партии.

Поэтому в 1956 г. начали разработку прототипа М-73, основным отличием которого от предыдущего было то, что создавали его он с нуля, без привязки к чьему-то кузову. Мотор и некоторые агрегаты были позаимствованы у Москвича-402. Но из-за отсутствия на то время у ГАЗа достаточных мощностей, все наработки передали на МЗМА, автомобиль в серию так и не запустили.

Не считая некоторых конструкторских нововведений (к примеру, 2-ступенчатая раздаточная коробка) новинка во многом копировала Москвич-402. И в начале 1957 года запустили в «серию» Москвич-410.

Его массовая эксплуатация выявила ряд дефектов, потому почти сразу на МЗМА начались работы по созданию полноприводного «Москвича». Первый образец был собран в 1957 г. И внешне, и конструктивно он напоминал американский вседорожник Willys MB. В 1958 г. кузов немного изменили – прототипу с откидным брезентовым верхом было присвоено название «Москвич-415». А в 1960 г. был сконструирован атомобиль с цельнометаллическим кузовом, который уже назвали Москвич-416.

В 1961 г., когда на МЗМА сменилось руководство, поменялись и приоритеты. Новые руководители приняли постановление о прекращении разработки вездеходов и увеличении производства 407-го, пользующегося спросом на Западе. 415-й и 416-й в серийное производство запущены так и не были.

Конструкция

В сравнении с 402-м Москвичом 410-й получил усиленный кузов, рулевой механизм от модели «Победа», а система смазки мотора имела масляный радиатор, тогда как в переднем мосту использовали шарниры равных угловых скоростей «Бендикс-Вейсс». Для 410-го также была специально спроектирована 2-ступенчатая раздаточная коробка. Телескопические амортизаторы заменили на рычажные. Последние подходили больше для эксплуатации на бездорожье. На 410-й установили еще и шины увеличенной размерности 15" со специальным «зубчатым» рисунком. Клиренс был увеличен до 22 см, что повысило проходимость автомобиля. Он мог преодолевать брод до полуметра и подъём крутизной до 33 град.

Помимо всего прочего, были подобраны другие, чем в 402-м, передаточные отношения трансмиссии, вследствие чего улучшились тяговые качества, однако снизилась предельная скорость (со 105-115 км/ч у 402-го до 85 – у Москвича 410).

Модернизированный в 1958 г. 410Н и универсал 411, чье производство началось годом позже, получили более мощный мотор и 4-ступенчатую коробку переключения передач от 407-го. Передаточное число редуктора основной передачи заднего моста уменьшили (силовой диапазон трансмиссии при этом вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило наибольшую скорость на 10 км/ч. Невзирая на все вышесказанное, 410-й все же не был полноценным вездеходом, каким являлся выпускавшийся тогда же ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации указывается, что полноприводный «Москвич-410» «характеризуется лишь повышенной проходимостью, но не является вездеходом, поэтому не стоит пытаться пользоваться им на тяжелых дорогах и в условиях, которые не соответствуют их возможностям».

Дефекты конструкции

Москвич-410 был не очень устойчив на дороге из-за высоко расположенного центра тяжести. Так, на поворотах на высокой скорости или при боковых кренах машина могла даже опрокинуться.

Конструкция кузова модели была недостаточно жесткой. В условиях бездорожья с максимальной загрузкой силовые элементы быстро «уставали» и лопались.

Несмотря на это, многие экземпляры успешно дожили до наших дней и даже сегодня находятся в рабочем состоянии.

Общие данные

Годы производства: 1957-1958 Класс: Малый I группы

Дизайн

Платформа: Москвич-402 Тип кузова: 4-дв. седан (5-мест.) Колесная формула: 4×4 (отключаемый передний мост) Компоновка: переднемоторная, полноприводная

Моторы

1,2 л (35 л. с.)

Трансмиссия

3-ступенчатая, с отдельной 2-ступенчатой раздаточной коробкой

Характеристики

Габаритные:

Длина: 4055 мм Высота: 1685 мм Ширина: 1540 мм Дорожный просвет: 220 мм Колесная база: 2377 мм Колея (задняя и передняя): 1220 мм Масса: 1180 кг

Динамические:

Максимальная скорость: 85 км/ч

Расход топлива: 10 л при 40 км/ч

Объем бака: 35 литров

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот