Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Subaru Impreza GC8 Type R «Белоснежка»

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

«Бу-бу-бу-бу-бу»… Ни с чем несравнимый оппозитный бас наполнял собой воздух тихих аллей острова Юность. Дрогнули упавшие листья под горячим дыханием 3-дюймового HKS Hi Power, и на белоснежном боку одного из красивейших автомобилей в истории Subaru уютно устроились последние горячие солнечные лучи этой осени. И в буйстве красок Impreza была прекрасна – ровно так же, как и на прямике в четверть мили, где все 400 сил под ее капотом получают вольную, отрываясь на полную катушку – с выходом из 12 секунд и триумфальными пьедесталами. Знакомьтесь – Subaru Impreza GC8 Type R Андрея Просекина, больше известная как «Белоснежка».

Первое, что сделала эта GC, попав в судьбу Андрея – беспощадно «подсадила» своего владельца на «турбу» . Хоть и была она стоковой до неприличия, однако и родной турбины хватило с головой, чтобы надежно забыть о существовании атмосферных моторов. «Я постоянно боялся подцепить эту турбозаразу, потому что много раз слышал, что потом слезть с этого очень тяжело, – рассказывает Андрей. – Прекрасно сейчас понимаю – почему. И почему это настолько тяжело» . А ведь Impreza просто показала свои прелести в затяжных обгонах по трассе… Не взглянуть на эти прелести на дистанции в четверть мили было невозможно – «Импрезу» так или иначе ждал «дрэг-стрип» объездной иркутского аэропорта. И уже там знаменитая турбоболезнь ударила в кровь – стоковых настроек стало катастрофически не хватать, а сердце с каждым разом просило еще и еще увеличивать дозу адреналина. Это было начало, и источник «инфицирования» обходился малой кровью – установили приборы STRI, на консоли прилип Greddy E-Manage Ultimate, перекочевавший сюда с прошлого «драгстера», довершили первые «рукоприкладства» стоппер тормозного цилиндра от Cusco и армированные шланги STi. Но болезнь имеет свойство прогрессировать – настал период «игр» с настройками машины: Subaru пытались заставить поехать на все заложенные с завода «деньги», дав полную свободу и второе дыхание всему ее потенциалу.

«Игры» с настройками закончились вместе с одним из поршней, который, изрекши гордое «Адьос», решил, что с него на этом хватит. И одновременно своим прогоранием включил зеленый свет на длииинном прямике тюнинга – стартовал полный ребилд мотора . Субаровская «двушка» была нашпигована вкусностями, как утка яблоками – кованые поршни и кольца Mahle, вкладыши Cosworth, 1,5-миллиметровые прокладки, шпильки крепления ГБЦ и полублоков вместо стандартных болтов и прочее-прочее-прочее. Коленвал и шатуны хоть и стоковые, но были заимствованы от более объемного мотора, что повысило прочность и совсем немного увеличило рабочий объем. Стоковая турбина 207-го мотора была заменена на APS-SS42. Попутно обновили впуск и выпуск: в частности, «Импреза» заполучила новый впускной патрубок Samco, даун-пайп в 2,5 дюйма и выхлоп HKS Hi Power. Ко всему этому «прирос» клапан блоу-офф от HKS, который стравливает в атмосферу излишнее давление, запросто нагнетаемое турбиной. На прокорм теперь уже окончательно забывшей про «диету» Impreza работает топливный насос Walbro с нехилыми 255 л/ч.

Звеньями стройной цепи под капот ложились ровными «слоями» новые компоненты систем охлаждения, впуска, выпуска, шланги, патрубки… «Импрезу» готовили к бою не на шутку. И одно из главных тому подтверждений – работа с трансмиссией и подвеской. Последняя для боевого летнего режима эксплуатации заполучила комплект кольцевых «зубодробильных» амортизационных стоек Cusco (на зиму машина переводится на B6 Bilstein с усиленными пружинами).

Трансмиссия в Imprez’е хороша и в полном стоке – надежная короткая и очень быстрая 5-ступка с главной парой 4,44 и уже с завода оснащенная такой прекрасной опцией, как DCCD, позволяющей регулировать работу центрального дифференциала и распределять момент по осям в зависимости от происходящего на дороге. В результате получается «2 в 1» – полноприводное авто, которое можно одним движением превратить в машину с очень ярко выраженными заднеприводными повадками. Но стихия этой «белогвардейки» – дрэг, а не кольцо или серпантин и прочие характерно русские дороги. И специально для «боевого» режима эксплуатации авторы проекта сделали возможность постепенно отключать блок DCCD в зависимости от скорости, реализовав эту функцию через RSM A’PEXi. Все гениальное просто – теперь Impreza имеет все преимущества мощнейшего старта на честном субаровском полном приводе и перевод крутящего момента на заднюю ось при последующем разгоне, когда с буксом бороться уже не нужно.

Все это привели к единому знаменателю посредством управления и настройки через Greddy E-Manage Ultimate и выехали на первую гонку. Конечный итог… получился. «Машину собрали и поехали. Получили, может быть, не совсем то, чего добивались, – рассказывает Андрей, – но машинка поехала уже хорошо, уже появились призовые места на соревнованиях по дрэгу и понимание, чего не хватает» .

Но как можно останавливаться на достигнутом, если в машине еще огромное количество стандартных запчастей, которые так и стараются помешать достижению цели? Продолжилась работа с впуском и выпуском , родной охладитель воздуха уступил место собрату от более свежей модели STI и больше не мешал «Белоснежке» на вдохе, даунпайп по случаю был заменен на 3-х дюймовый Syms с воронкой. Кузов зажали распорками от Cusco и Kakumei, чтоб имеющиеся в моторе «кони» не пытались ломать его на части. Для охлаждения раскаленной «крови» был установлен масляный кулер от Blitz с магистралями большого сечения. Снова жизнь «Белоснежки» в переменах: турбина снова заменена , теперь уже на TD06-20, которая еще больше прежней, форсунки заменены на «брызгалки» большей производительности от DW, входное отверстие впускной системы перекочевало в одно из отверстий бампера. Стойки Cusco заменили на Tein Flex с системой EDFC для регулировки жесткости подвески из салона. Снова долгое оттачивание настроек конфигурации, снова пробы и ошибки, снова эксперименты (и благодарность одному из покровителей этой Imprez’ы – Вадиму Чиркову). Снова гонки, осень, далекий солнечный Качуг…

Но не все сказки заканчиваются хорошо, вот и качугская гонка завершилась для «Белоснежки» техническим сходом. Проблем вскрылось сразу две, и они дополнили друг друга: стандартный коленвал хоть и от более свежей модели, но не идеален для подобных нагрузок, плюс каким-то образом в моторное масло попало топливо. Машина снова отправляется к известному в городе субару-доктору, где меняется (по такому-то поводу) все, что не устраивало в работе прежде: колено теперь «черное» – хватит экспериментов, кольца новые – без вариантов, маслонасос новый – прошлый не понравился и т.д.

В общей копилке «Белоснежки» за два сезона большинство медалей оказались серебряного достоинства, хоть и распечатка с тестирования на диностенде беспощадно черным по белому подтвердила наличие под капотом «Субы» четырехсот свежих, готовых к бою «японских пони». Друг и по совместительству соперник Андрея – Александр Усов привез наглого желтого дрэгстера, который хоть и не мог легко передвигаться по городским улочкам, как наша героиня, но на трассе был очень хорош и заслуженно занял первое место в списке фаворитов.

Но все-таки не в этом соль. А в том, что рвущая из-под себя асфальт на дрэговом стрипе машина может дарить удовольствие от вождения не только на прямике. Это – один из немногих успешных примеров того, что компромисс между гонкой и ежедневной ездой существует. На «Белоснежке» Андрей ездит каждый день, и в городском режиме эксплуатации все 400 сил, разумеется, не используются – просто негде, да и… как он сам говорит: «Ни к чему это. Лишний раз рисоваться не люблю, а мощности, скорости и драйва хватает и на гонках. Поэтому по городу катаю в основном в «пенсионерском» режиме» . Но «карман» такой запас не тянет точно – скорее, придает уверенности в том, что из многих экстремальных ситуаций этот «табун» поможет выйти. Ах, да – еще он с большим успехом разбивает стереотипы о том, что «Субару не едет».

СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

МОТОР

207 мотор на вкладышах Cosworth, ковке Mahle, чёрном коленвале и т.д.

Прокладки 1.5 мм

Турбина ТВО ТD06-20G

Шуба на турбину Autobahn88

Силиконовый патрубок на впуск Samco

Силиконовые патрубки системы охлаждения Autobahn88

Радиатор алюминиевый Autobahn88

Кулер от GDB

Блоу-офф HKS SQV

Масляный кулер, проставка Grex с термостатом, шланги AN12, ядро Blitz

Доработанный маслоуловитель

Топливный насос Walbro 255л\ч

Форсунки 850 DW

Ремень ГРМ Greddy

ЭЛЕКТРОНИКА

Greddy E-Manage Ultimate

A’PEXi RSM

Shift Lamp Auto Gauge (управление через RSM)

Tein EDFC

Датчики STRI: Oil/Temp; Oil Press; Boost; EGT

Отключение блока DCCD через RSM по скорости с шагом 10 км\ч

ВЫХЛОП

Даунпайп Syms с воронкой 3" обмотан, вварена гайка под ШЛЗ

Кат-бек 3" HKS Hi-Power с флейтой

ТРАНСМИССИЯ

КПП сток 4,44 с DCCD

Подушка КПП Cusco

ГЦС GDB

ПОДВЕСКА

На лето – Tein Type Flex

На зиму – Bilstein B6 с усиленными пружинами

Передний подрамник Cusco 4 точки

Передняя верхняя распорка STI

Задняя верхняя распорка Kakumei

Задняя нижняя распорка редуктора

ТОРМОЗА

Армированные шланги STI

Стоппер тормозного цилиндра Cusco

Передние тормозные диски Zimmerman

КУЗОВ

Передняя губа

Бампер передний (дорестайлинговый), доработан

Ноздря – реплика Chargespeed

Замки капота Sparco

Спойлер Aqua

Колеса Rays TE37 белые 16 x 7 ET 33

Задние арки раскатаны

Наталья НОВИКОВА

фото автора

Автомаркет+Спорт № 08/2012

тут были комменты. RIP!

Поделиться ссылкой

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот