Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Трибуна. Peugeot 408

Опубликовано: 05.09.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.

Ясно одно - специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

Peugeot 408 – новейшая модель на нашем рынке, продажи которой стартуют в сентябре. Седан, по размерам сразу вписавшийся в сегмент D+, создан на основе универсала Peugeot 308 SW и задумывался как «мировая» модель. До этого его производство было развернуто в Южной Америке и Китае, а после ряда испытаний и адаптационных мер выпуск налажен и в России, на калужском сборочном предприятии. Задача представить нам большой автомобиль в популярном типе кузова и по невысоким ценам у французов получилась отнюдь не ущербно. На выбор четыре варианта двигателя: бензиновые объемом 1,6 литра мощностью 110, 120 и 150 (турбо) л.с., а также 1,6-литровый дизель в 112 сил. Предусмотрено три уровня оснащения и пакеты опций, а в базовом уровне Access имеются две подушки, ABS, бортовой компьютер, электропакет с подогревом зеркал, аудиоподготовка с 6 динамиками. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку автомобиль в базе получил усиленную подвеску и увеличенный клиренс, стальную защиту моторного отсека, более мощный аккумулятор и стартер, а также более емкий бачок омывателя. Цены – от 549 тысяч рублей, с АКП – от 644 тысяч. Мы же протестировали наиболее дорогую версию – с турбомотором в 150 сил, который доступен только с 6-ступенчатой АКП и предполагает цены от 746 тысяч рублей.

ОДИН ЗА ВСЕХ

Он неплох. Совсем неплох. Возможно, единственный его недостаток – это порядком отдохнувший творческий потенциал дизайнеров, работавших над внешностью автомобиля.

Пожалуй, 408-й – единственный представитель Peugeot, который четко не идентифицируется как член своего «клана», вызывая ассоциации с большим, аккуратным и вполне симпатичным кусочком мыла… Все остальное – без намека на нарекания, идеально, как равнобедренный треугольник, в вершине которого прочно над конкурентами стоит цена. В нее каким-то волшебным образом упаковано совершенно потрясающее количество компонентов такого ценного автокомфорта – недурственный мотор с честными «низкими» 150 л.с., классический уже «умный» «автомат», додумывающий сам то, о чем забыл подумать водитель; хорошая, упругая, сбалансированная подвеска. Плюс потрясающий пластик в салоне, двухзонный «климат», электропакет, аудиосистема и куча всяческих (всегда приятных) мелочей типа многократного моргания поворотника на короткое нажатие переключателя в салоне…

Ах да, еще объем багажного отсека – мечта экспедитора. В общем, много, ооочень много всего. Но… Это пресловутое «но» даже не знает, за что зацепиться – он не автомобиль в себе. В нем нет эмоции, перчинки, чего-то, что выделяло бы эту машину из легиона подобных. Это, по всей вероятности, неплохо. Если машина в семье воспринимается как агрегат, перевозящий телеса из пункта А в пункты под именем всех прочих букв алфавита, то это та самая идеальная лошадка, которая сделает всякое перемещение максимально удобным, «теплым и пушистым».

Наталья НОВИКОВА ,

водительский стаж 10 лет, ездит на Toyota Mark II

ЦИФРОВОЙ БУМ

Триста восьмая, три тысячи восьмая, пятьсот восьмая, четыре тысячи восьмая, и теперь вот четыреста восьмая – запутаться можно от обилия этих цифр. Да и разделить четкие классовые грани в этих автомобилях все труднее. Например, в 408-м сидишь как в минивэне: высокая посадка, объемность салона за счет дополнительных угловых окон, зеркала на «ножках», лимузинный запас места сзади и при этом багажник – настоящий трюм. Но ведь это седан!

И мне уже кажется, что эту модель разрабатывал бездушный, но супермощный компьютер с элементами искусственного интеллекта. Заложили в него миллионы параметров российской специфики эксплуатации, и он выдал некий суперкар для нашей повседневности. Вполне такой сбалансированный, к тому же с возможностью богатого оснащения и выбора силовой части. Даже не знаю, за что поругать машину. За «турбояму» в настройках педали газа или за особенности эргономики с близко расположенными зеркалами и сильно скошенным лобовым стеклом? Да, все так, но к этому привыкнуть можно, а жестковатая подвеска дает веру в ее прочность на наших дорогах. В целом же ни по отделке, ни по оснащению, ни по качеству движения 408-й себя никак не компрометирует.

Еще вчера приходилось сокрушаться, что даже модели гольф-класса в топ-версиях стали неприлично дороги – можно добавить и уже взять кроссовер. А 408-й сделал своего рода переворот: французы нам выкатили седан размерами почти бизнес-класса, а просят за него как за «гольф». Во всяком случае, с базовым 110-сильным мотором и МКП, когда и цена лучшая в классе, и пресловутая неприхотливость как бы в сборе. А такая «горячая» силовая пара, по-моему, все же лучше «зашифрована» в других цифрах: 308-м или 3008-м.

Василий ЛАРИН ,

водительский стаж 14 лет, ездит на Ford Focus2

ФРАНЦУЗСКОЕ С КАЛУЖСКИМ

Французы решили создать идеальный седан для России и продавать его массовым тиражом. И, похоже, у них это неплохо получилось.

Первое, что бросается в глаза – внешние размеры. Ближайший конкурент 408-го – Ford Focus, но при этом Peugeot на 17 см длиннее и стремится в класс D+ (оставаясь по цене в сегменте «гольф-класса»). Как и все «Пежо», 408-й элегантен (но не эстравагантен, как другие модели компании) и уже по внешним качествам наверняка найдет массу поклонников.

Панель управления не без французского шарма, но он не привнесен в угоду эргономике – с приборами разбираешься быстро. И на переднем, и на заднем сиденье достаточно просторно. Ищем элементы адаптации – лобовое стекло и омыватели форсунок с подогревом, дефлекторы воздуховодов (то есть «печки») у задних сидений.

Автомобиль высоко стоит над дорогой, но это не сказалось на управляемости и комфорте. Едет 408-й споро, даже динамично, при этом переключения «автомата» вкрадчивы и незаметны, при желании двигатель очень охотно откликается на резкое нажатие педали газа. Торможение – быстрое и прогнозируемое. По тишине в салоне автомобиль наверняка будет в лидерах класса. Настройка энергоемкости подвески – оптимальна для наших дорог, хотя крупные препятствия она переносит с трудом.

Не понравилась обзорность через зеркала заднего вида – и наружные, и внутренние: уж слишком они мелковаты. А в целом, инженеры Peugeot хорошо поработали над адаптацией авто для России. Больше всего понравилась цена – 750 тыс. руб. за полноценный, элегантный и хорошо оснащенный седан – выглядит оптимистично. А еще 408-й оказался экономичен: мы рассчитывали на куда больший расход топлива, а в результате сдали дилеру машину с хорошим запасом заправленного за счет редакции топлива.

Ефим НЕЗВАННЫЙ ,

водительский стаж 20 лет, ездит на автомобиле Mazda CX-7

ПАССАЖИРОВОЗ

У нас с этим «Пыжиком» разное мировоззрение, но машина-то для всей России! Внутри нас встречает сиденье, которому больше подходит определение «компьютерный стул», а не кресло водителя, и не самый удобный руль из твердого пластика. Так и хочется снять мягкий пластик с панели, и «одеть» его на руль.

Удобно в этой машине сзади, где действительно много места, удобное сиденье и в качестве бонуса окна опускаются в автоматическом режиме, причем до конца! Если объективно, то на ходу машина проявляет себя отлично на плохих дорогах, подвеска держит все удары, да и стальная защита картера придает уверенности. Вот она – российская адаптация! В городе же устаешь от излишне «зажатого» руля. На высокой скорости это несомненное достоинство, но на низкой хотелось бы более легкой настройки усилителя. При этом в 408-м на руль отдается буквально каждый камушек с дороги.

Мотором с коробкой я остался доволен: «автомат» все-таки не «робот» – тут и быстрый старт, и плавные переключения. Заявленный момент 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин – в реальности же автомобиль начинает ехать где-то после двух тысяч. Но шесть ступеней «автомата» всегда позволяют получить нужное количество Нм в нужное время. И не сказать, что машина быстра (разгон до сотни занимает около 10 секунд), но удобство управления разгонной динамикой отменное. Чего не сказать об управлении замедлением – на мой взгляд, слишком мягкая педаль. Дозируется торможение не усилием, а просто перемещением педали. Но основную функцию – останавливать автомобиль – они выполняют отлично. Увы, мы с этим «львенком» характерами не сошлись, но ведь это автомобиль для всей России...

Артем АГЕЕНКО,

водительский стаж 7 лет, ездит на Honda Civic Type R

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Размер имеет значение – судя по всему, именно этим постулатом руководствовались французы из Peugeot, когда растягивали 408-й до полноценных размеров D-класса. Попутно и индекс «повысили». Получилось недорого и сердито.

– Ты посмотри, какой у меня салон: такой же, как и у 308-го, – пытается завлечь меня седан. – Посмотри, как просторно сзади, какой у меня багажник!.. И ведь, правда: и спереди удобно, и на заднем диване просторно, и поклажи можно набрать много. Но почему мягкая передняя панель бликует в лобовом стекле? Почему даже в топовой версии нет подлокотника в спинке заднего дивана? И куда рассовывать в необъятном багажнике всяческую мелочь и принадлежности? Мне не хватает в 408-м подобных мелочей для удобства – того, к чему успел приучить меня мой «Румстер» от «Шкоды». Да, едет новый седан хорошо: динамично, напористо и равнодушно к состоянию дороги – в общем, надежно и уверенно. Но, в отличие от того же «Румстера», огонька в его повадках нет.

Да и не такой уж и бюджетный этот седан: «наш» автомобиль стоит практически 800 тысяч рублей. А во сколько обойдется транспортный налог и ОСАГО со 150-сильным мотором? А стоимость сезонной резины на 16’? А расход топлива на 4,7-метровом и почти полуторатонном автомобиле? Базовые версии 408-го, конечно, гораздо дешевле. Но это будут скучные по динамике машины. Впрочем, настоящие представители D-класса в своих базовых версиях не лучше и еще дороже…

Вот поэтому-то 408-й мне, тем не менее, понравился – все-таки размер ведь тоже имеет значение…

Алексей СТЕПАНОВ ,

водительский стаж 16 лет, ездит на Skoda Roomster и Toyota Corona Premio

УКРОЩЕНИЕ КОТЯТ

Открытие очередного сезона «Трибун» после традиционных каникул получилось в духе юношеского максимализма. Амбициозный «лев», порыкивая на высоких оборотах, в сущности, оказался ручным котёнком, чья мягкость натуры и «пугливость» при встрече с реалиями проявились в полной мере.

Ставшая уже классикой фирменная внешность сейчас совершенно не выделяется в общей массе, что, скорее, преимущество, нежели недостаток. Единство линий прослеживается буквально в каждом элементе кузова, образуя тот самый невидный невооруженным глазом, но воспринимаемый подсознательно – французский стиль. Не шик, конечно, но стиль – определённо. Интерьер, к счастью, скорее минималистичен, практически лишён косметических изысков и возведённых в культ гламурных блестящих элементов. Всё это ориентирует Peugeot на самого широкого потребителя: возрастные и гендерные рамки начисто стёрты.

Совсем другое дело – технические возможности силового агрегата и подвески. Вторая – прямой «потребитель» наших дорог. Так комфортно и уверенно я чувствовала себя не во всяком паркетнике! Буквально осязаешь, что запас надёжности элементов превышает среднестатистический. А вот о моторе сказать такое будет сложнее. Пока не вмешалась со своими переключениями коробка, он работает вполне прозрачно. Однако любое замедление или ровное ускорение привносят некий разлад, и поведение автомобиля становится менее предсказуемо. Это вряд ли ощутит обычный владелец, и, скорее всего, останется вполне доволен разгонной динамикой. Рулевое управление тоже не идеально – слишком упругое в статике и «размазанное» в движении, оно требует привыкания и исключает излишне агрессивное вождение. Разумеется, речь о тех случаях, когда водитель – не просто «человек за рулём», а тот, кому важно быть в единении со своим автомобилем.

Резюмируя, отнесу седан к списку смело рекомендуемых широкому кругу лиц – эти котята приятно мурчат, игривы и перебирают мягкими лапками по самолюбию хозяина.

Юлия БАБАК,

водительский стаж 8 лет, ездит на автомобилях Toyota Fielder и Subaru Impreza WRX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 408

(версия с двигателем 1,6 л. (150 л.с.) и 6АКП)

КУЗОВ
Тип Седан
Конструкция Несущий
Количество мест/дверей 5/4
ДВИГАТЕЛЬ

Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с./об. мин. 150/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин. 240/1400
ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Реечное с электрогидроусилителем
Диаметр разворота, м 11,08
ПОДВЕСКА 
Передняя McPherson
Задняя Скручивающаяся балка
КОЛЕСА

Диски Легкосплавные
Шины 215/55 R16
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС 

Длина/ширина/высота, мм 4703/1815/1505
База, мм 2717
Клиренс, мм 175
Снаряженная масса, кг 1419
Полная масса, кг 1820
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 560
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 207
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

Городской режим 11,6
Загородный режим 6,3
Смешанный режим 8,2

Автомаркет+Спорт № 07/2012

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот