Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация   :   Пароль?   :   Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Ваз 2107 ремонт сцепления своими руками

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ваз 2107 ремонт сцепления своими руками

Замена сцепления ваз классика 2101-2107 как снять коробку (кпп) ваз классика

ВАЗ 2107: ремонт сцепления в гаражных условиях

И снова ремонтируем ВАЗ 2107



Проблемы со сцеплением? Оно не полностью включается, педаль сцепления «мягкая» или вообще проваливается? Все это скажет нам о том, что пришло время ремонта сцепления – главного и рабочего цилиндров!О том, как это делается и пойдет речь в данной статье. Здесь вас ждут: инструкция по ремонту сцепления на ВАЗ автомобиле 2107, полезное видео, советы и особенности данного вида работ. Тут вы найдете информацию о том, как менять цилиндры, ремонтировать и прокачивать их.


ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на ВАЗ 2107,своими руками

Процесс работы

Это:

Подготовка к ремонту сцепления Замена сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена рабочего цилиндра сцепления Главный цилиндр Рабочий цилиндр Прокачка сцепления на ВАЗ 2107

Что же необходимо заготовить для того, чтобы отремонтировать сцепление своими руками:

Набор ключей Отвертка (желательно тонкая) Специальные пассатижи-съемники WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины Нож Тормозная жидкость Шланг для прокачки Емкость для прокачки Шприц

Вот, пожалуй, и все, что необходимо.

Разжимные пассатижи (щипцы для стопорных колец)

Замена сцепления

Часто владельцы автомобилей предпочитают просто заменить детали сцепления, так как цена на них небольшая, да и время можно значительно сэкономить. Поэтому сначала можно рассмотреть процесс замены деталей сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления

Итак:

Для начала необходимо слить жидкость из бачка сцепления. Это можно сделать при помощи шприца – выбрать жидкость и перелить в другую емкость. Также можно снять шланг со штуцера главного цилиндра и вставить его в ту же емкость. Слегка разогните хомут на штуцере, чтобы было легче снять шланг. Как вам удобнее, так и поступайте. После этого нужно открутить штуцер трубопровода, который подходит к рабочему цилиндру сцепления. Затем забрызгайте средством WD-40 или аналогом две шпильки, на которых крепится главный цилиндр сцепления к кузову автомобиля, чтобы не сломать их, откручивая гайки. Возьмите ключ на 13 либо же головку с удлинителями (как удобнее) и открутите поочередно две гайки крепления.

Снятие гаек крепления главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Снимите главный цилиндр сцепления.

Готово! Снятие завершено. Теперь установим новый цилиндр:

Совет! Перед установкой нового главного цилиндра обратите внимание на состояние гибкого шланга бачка сцепления. Часто бывает так, что он трескается на конце. Вариантов два – либо заменить шланг, либо обрезать его (если позволяет длина).

Для начала требуется попасть штоком привода от педали сцепления в отверстие нового главного цилиндра. Для удобства попросите друга чуть наддать на педаль сцепления. После чего установите главный цилиндр сцепления на шпильки крепления. Закрутите гайки крепления ключом на 13 или головкой с удлинителями. Ключом на 10 подключите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Наденьте гибкий шланг бачка сцепления. Наполните бачок тормозной жидкостью до горловины.

Главный цилиндр поменяли.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107

Теперь будем менять рабочий цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2107:

Совет! При откручивании и закручивании болтов крепления рабочего цилиндра будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу в корпусе КПП.

Снимите пружину с рабочего цилиндра. Далее нужно открутить трубку, которая соединяет главный и рабочий цилиндры, ключом на 10. С нее потечет тормозная жидкость – наденьте на конец трубки колпачок, который находится на прокачном штуцере рабочего цилиндра. Открутите два болта крепления рабочего цилиндра при помощи ключа на 13 и снимите их вместе с пластиной. Извлеките рабочий цилиндра.

Сняли. Теперь будем ставить новый рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107:

Для начала выкрутите регулировочные гайки примерно так же, как они были выставлены на старом цилиндре. Это поможет либо вообще избежать регулировки сцепления, либо сократить ее до минимума.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Затем вставьте шток-толкатель рабочего цилиндра в вилку коробки передач. Закрутите два болта вместе с пластиной. Как показывает практика, удобнее всего сначала верхний болт наживить, а затем нижний. Подключите трубку подачи жидкости. Закрутите ее в цилиндр ключом на 10. Оденьте обратно пружину.

После замены рабочего цилиндра, его необходимо прокачать. Если была осуществлена замена и главного, и рабочего цилиндров сцепления одновременно, то читайте способ прокачки ниже:

Открутите прокачной штуцер на 1 оборот. Дождитесь момента, пока из него потечет жидкость вместе с пузырьками воздуха. Когда пузырьки воздуха выйдут, закрутите штуцер до упора. Наденьте колпачок. Прокачка закончена!

Ремонт сцепления

Теперь рассмотрим другой вариант – использование ремонтного комплекта для цилиндров сцепления – главного и рабочего.

Главный цилиндр

Итак, главный цилиндр мы сняли и теперь приступаем к его разборке.

ВАЗ 2107 ремонт главного цилиндра сцепления

Итак:

Начинаем со снятия штуцера. При помощи отвертки необходимо извлечь стопорное кольцо. После чего можно легко вынуть штуцер с прокладкой. Теперь снимаем резиновый пыльник (защитный колпачок), просто поддев отверткой или другом удобным предметом. Теперь при помощи ключа на 22 с другой стороны необходимо открутить пробку главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107. Со стороны пыльника нужно снять также стопорное кольцо. Это можно сделать при помощи двух отверток, или специальными пассатижами. Удобнее разжимными пассатижами. Теперь с легкостью можно извлечь все внутренности цилиндра.

Теперь о поврежденных частях и их замене:

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 в разобранном виде

Следует заменить все резиновые уплотнения. 2 резиновых кольца – на поршне и штоке-толкателе, одно на штуцере, а также заменяем при необходимости защитный колпачок. При необходимости следует заменить пружину. Если она деформирована или повреждена. Также обратите внимание на внутреннее зеркало цилиндра. Оно не должно иметь задиров и сколов. Если повреждены поршень, искривлен толкатель, то цилиндр лучше заменить на новый.

Сборка:

При сборке все детали очень тщательно следует вымыть.

Обратите внимание! Ни в коем случае не мойте детали в бензине или масле и не допускайте попадание этих жидкостей внутрь цилиндра. Смазка осуществляется только тормозной жидкостью!

Все стопорные кольца поставить обратно. Пробку главного цилиндра сцепления плотно затянуть!

Затем установить цилиндра обратно на автомобиль. Вот таким образом делается на автомобиле ВАЗ 2107 ремонт главного цилиндра сцепления.

Рабочий цилиндр

ВАЗ 2107 ремонт рабочего цилиндра сцепления

Итак:

Зажмите рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 в тиски и открутите заднюю пробку. Снимите защитный резиновый колпачок. Снимите со стороны пробки стопорное кольцо и извлеките все внутренние детали рабочего цилиндра. Ключом на 10 выкрутите прокачной штуцер.

О деталях:

Проверьте состояние пружины. Замените все резиновые уплотнения рабочего цилиндра ВАЗ 2107. Проконтролируйте состояние зеркала рабочего цилиндра. Протрите внутри при необходимости чистой тряпкой. Прочистите прокачной штуцер. Если на нем «слизаны» грани – замените его.

Сборка:

Все детали вымойте в тормозной жидкости. Смазывайте каждую деталь тормозной жидкостью при сборке. Соберите все детали в обратном порядке. Установите стопорное кольцо, защитный колпачок и пробку.

Установите рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107 на автомобиль (см. выше).

Прокачка сцепления на ВАЗ 2107

Для работоспособности сцепления очень важно, чтобы внутри системы не было воздуха. Для этого следует прокачать сцепления. Это делается по принципу прокачки тормозов. Потребуется два человека.

Итак:

Налейте в бачок сцепления тормозную жидкость. Оденьте на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, подходящий по диаметру. Второй конец опустите в бутылку (или другую емкость) с тормозной жидкостью.

Важно! Второй конец прокачного шланга должен все время находится ниже уровня жидкости в емкости.

Открутите прокачной штуцер примерно на пол-оборота. Второй человек в это время по команде первого нажимает и отпускает педаль сцепления. Последний шаг повторять до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы и не будет идти только тормозная жидкость без пузырьков.

Важно! Поддерживайте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке!

Далее необходимо нажать на педаль сцепления и, не отпуская ее, закрутить прокачной штуцер. Наденьте на него колпачок.

Таким образом мы с вами прокачали сцепление и закончили ремонт сцепления ВАЗ 2107. В приложенных фото наглядно показаны некоторые детали процесса. Очень надеемся, что данная статья вам помогла отремонтировать сцепления на ВАЗ 2107 своими руками!

MasteraVaza.ru

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на Lada 2107 без помощи специалистов?

Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс регулировки развала-схождения, то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.

Общие сведения

Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправдана, неплохо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических вазовских моделях приводится в действие за счет гидропривода, основная задача которого заключается в передаче усилий при нажатии на педаль управления муфтой.

В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.

Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.

Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины

В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.

Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:

Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной. Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра. Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.

Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.

Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?

Для работы понадобится следующий набор инструмента:

Пассатижи. Рожковый ключ «на 17». Головка «на 13».

Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:

Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ. При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину. Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя. Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП. Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.

Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг. Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости. Закрепить новую деталь в обратной последовательности.

Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.

Как прокачать систему управления муфты?

Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:

Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость. Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.

Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении. Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.

Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.

Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?

В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только комплект для ремонта муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:

Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части. Снять резиновый колпачок. Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки. Извлечь внутренние элементы узла. Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.

Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:

Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости. Сменить все резиновые уплотнения. Осмотреть зеркало узла. Прочистить штуцер.

Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.

autobann.su

Снятие и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, как его прокачать, какие бывают неисправности.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

На всех машинах типа классики устройство главного цилиндра сцепления одинаковое, поэтому эта инструкция подойдет для разных моделей автомобилей, последовательность действий такая, снятие, ремонт, установка, прокачка.

Со временем многие узлы транспортного средства приходят в негодность и главный цилиндр сцепления тоже не исключение, поэтому для начала давайте рассмотрим, какие у него бывают неисправности.

Возможные неисправности главного цилиндра сцепления:

Течь главного цилиндра. Износ резиновых манжет. Износ поршня цилиндра. Повреждение внутренней части корпуса (царапины, раковины).

Это основные поломки главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 и здесь есть два варианта, ремонт или замена.

Ремонт заключается в замене резиновой манжеты, а также поршенька, если у него есть выработка или какие-то дефекты, в редких случаях меняется сам цилиндр (корпус), но это в том случае, если в его внутренняя поверхность повреждена.

Все эти действия по ремонту честно говоря не всегда эффективны, тем более если цилиндр не когда не менялся, поэтому если авто уже довольно старый, лучше и надежнее произвести замену цилиндра сцепления полностью.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, просто и быстро

Каких либо сложностей замена главного цилиндра сцепления не представляет главное, что бы руки росли из нужного места и был необходимый инструмент.

Что нужно для замены цилиндра:

Новый цилиндр. Тормозная жидкость. Ключи.

Итак, приступим, для начало необходимо отобрать тормозную жидкость из бачка, это можно сделать при помощи резиновой груши или обычного медицинского шприца. Так же не забудьте прочитать статью замена тормозной жидкости своими руками.

Далее нужно снять расширительный бачок и убрать его в сторону иначе просто не удобно будет проводить дальнейшие ремонтные работы.

Дальше требуется открутить металлическую трубку ключиком на тринадцать и отвести ее аккуратно в сторону, потом отсоединяем резиновый шланг который идет от бачка к цилиндру, как на фото ниже.

Теперь можно смело отворачивать главный цилиндр сцепления, он крепится на двух гаечках на тринадцать откручивать лучше торцовым ключом с наставкой (удлинителем), после чего остается только снять цилиндр со шпилек. Установка нового производится в обратной последовательности.

Как прокачать главный цилиндр сцепления

Если вы знаете, как делается прокачка тормозов ВАЗ 2107, то прокачать сцепление вам тоже не составит труда.

Заливаем в бачок тормозную жидкость, одеваем на штуцерок, который находится на рабочем цилиндре сцеплении шланг и опускаем его в бутылку налив в нее немного жидкости, так вам будет хорошо видно, как будут выходить пузырьки воздуха.

Вся эта процедура проделывается вдвоем, один нажимает на педаль сцепления, другой отворачивает и заворачивает штуцерок по команде, пока не прекратится выделение воздуха.

Нажимаем на педаль пять, шесть раз и держим педаль в нажатом состоянии, помощник отворачивает штуцер на рабочем сцеплении и жидкость с воздухом сходит в бутылку, после чего закручивает штуцер.

Отпускаем педаль и проделываем процесс описанный выше несколько раз пока не выйдет весь воздух из системы, не забывая при этом доливать жидкость в бачок. На этом все удачной дороги и без поломок.

(3 голос, средний: 2,33 out of 5) Loading...

RemontAvtoVaz.ru

Казахстанский клуб любителей авто

Как это делается, мы неоднократно описывали и в журнале, и в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ, выпущенных издательством "За рулем". Тем не менее, снова обращаемся к этой теме - ведь контингент владельцев "жигулей" и растет, и обновляется.

Срок службы сцепления не определяется одним лишь пробегом автомобиля, но прежде всего - условиями его эксплуатации, характером и величинами нагрузок, передаваемых от мотора к ведущим колесам. Чем чаще и резче, с пробуксовками, включается сцепление, тем быстрее изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска, рабочие поверхности нажимного диска и маховика. И как только включенное сцепление при разгоне начнет пробуксовывать (обороты двигателя растут, а скорость машины - нет) - пора заняться ремонтом.

О том, что ведомый диск предельно изношен, говорит и отсутствие свободного хода педали, когда улучшить работу сцепления регулировкой уже невозможно.

Менять сцепление удобно на подъемнике, эстакаде, смотровой канаве. В полевых условиях автомобиль приподнимают, чтобы добраться к сцеплению снизу, но при этом главное - гарантировать себе безопасность.

Перед началом работы отключаем "минусовую" клемму аккумулятора.

Снимаем крышку и корпус воздушного фильтра. Ключом "на 13" отворачиваем три винта крепления стартера. Нижний удобнее отворачивать снизу.

В салоне снимаем чехлы с рычага переключения передач.

Нажимая вниз на стержень рычага, тонкой отверткой или шилом вынимаем запорную втулку из канавки на стержне. Снимаем стержень рычага переключения передач.

Отворачиваем винты крепления и поднимаем передний коврик пола.

Отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка пола и снимаем ее. Снимаем с рычага переключения передач запорную, дистанционную и упругую втулки.
Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки болтов крепления заднего карданного вала к фланцу хвостовика заднего моста. Болт удерживаем от проворачивания отверткой, "расклинив" лыску на головке болта и вилку.

Вынимаем болты.

Отводим вилку карданного вала от фланца хвостовика заднего моста. Ключом "на 13" отворачиваем винт крепления кронштейна приемной трубы к коробке передач.
Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления поперечины промежуточной опоры карданного вала. Ключом "на 13" отворачиваем две гайки кронштейна безопасности и снимаем его.
Отверткой сдвигаем обойму сальника с фланца эластичной муфты карданного вала. Вынимаем шлицевый конец карданного вала из фланца эластичной муфты и снимаем вал.
Поддерживая коробку передач, ключом "на 13" отворачиваем две гайки поперечины задней опоры. Ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления задней опоры к коробке передач.
Снимаем поперечину задней опоры. Снимаем провода с датчика включения фонарей заднего хода.
Отворачиваем накидную гайку троса спидометра и извлекаем его из привода. Ключом "на 13" отворачиваем винт крепления провода "массы" к картеру сцепления.
Снимаем оттяжную пружину вилки выключения сцепления, ключом "на 13" отворачиваем два винта крепления рабочего цилиндра к картеру и отводим его в сторону на шланге.

Мы не разъединяем гидропривод, чтобы не доливать потом тормозную жидкость и не прокачивать его. Винты крепления цилиндра разной длины, не перепутайте их при установке.

Ключом "на 10" отворачиваем четыре винта крышки картера сцепления. Шарнирным торцевым ключом "на 19" с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Отводим коробку передач назад и подставляем под нее опору. При этом недопустимо опирать конец первичного вала на упорный фланец нажимного диска, так как этим можно повредить диафрагменную пружину!

Ключом "на 13" отворачиваем шесть винтов крепления нажимного диска сцепления к маховику.
Снимаем ведомый... ...и нажимной диски сцепления ("корзину").

Освободив от пружинного фиксатора выжимной подшипник, снимаем его с первичного вала коробки передач.

После разборки оцениваем состояние сцепления. Изношенные и поврежденные детали заменяем. Проверяем состояние подшипника в торце коленчатого вала и шлицев первичного вала коробки передач. При необходимости очищаем их и перед сборкой узла смазываем.

Собираем узел в обратном порядке.

Ведомый диск сцепления устанавливаем выступающей частью ступицы к коробке передач и центрируем оправкой, воспроизводящей шлицевый конец первичного вала. (Для разовой работы ее можно сделать даже из дерева.)

Установив сцепление и коробку передач, регулируем зазоры в гидравлическом приводе.

drivekazakhstan.ucoz.ru

Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые читатели сайта Autoepoch.ru. Сегодня я хочу рассказать о замене рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками, впрочем, эта информация будет актуальна для всех классических моделей жигулей.

Что такое рабочий цилиндр сцепления, и как он работает.

Вот так выглядит РЦС:

Вообще в классических моделях жигулей, в частности на ВАЗ 2107 есть два цилиндра сцепления, рабочий и главный. Они выполняют практически одну и туже функцию, после нажатия педали сцепления (см. схему работы сцепления, желтая стрелка) поршень главного рабочего цилиндра перемещается, выталкивая тормозную жидкость, которая в свою очередь перемещает поршень рабочего цилиндра (зеленая стрелка), который нажимая на вилку, включает сцепление.

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?

РЦС крепится к картеру сцепления коробки при помощи двух болтов, см. фото.

Когда необходимо менять рабочий цилиндр сцепления?

Как и любая другая деталь автомобиля, РЦС со временем изнашивается: рвется пыльник (см. фото), начинает подтекать тормозная жидкость.

Признаком поломки рабочего цилиндра может быть легкий ход педали сцепления, из-за не герметичности системы. Кстати, этот признак может свидетельствовать и о выходе из строя главного тормозного цилиндра.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107: пошаговая инструкция.

Инструменты:

набор гаечных ключей, пассатижи, тормозная жидкость.

Последовательность действий:

Ослабьте с помощью рожкового ключа на 17 мм затяжку штуцера шланга.

Снимите оттяжную пружину с вилки.

С помощью пассатижей извлеките шплинт из отверстия толкателя рабочего цилиндра сцепления

Торцовым ключом на 13 открутите два болта крепления РЦС к картеру и отсоедините скобу с креплением оттяжной пружины.

Вынув толкатель из отверстия снимите рабочий цилиндр сцепления.

Рожковым ключом на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, после этого РЦС можно будет открутить рукой. Важно: перед этой процедурой приготовьте емкость для слива тормозной жидкости из шланга и цилиндра.

Совет: В соединении рабочего цилиндра сцепления и наконечника шланга имеется уплотнительное кольцо, будьте внимательны и не потеряйте его.

Установку нового РЦС производите в обратном порядке. После установки цилиндра залейте тормозную жидкость и прокачайте сцепление.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Меняем диск сцепления на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 своими руками.

Август 7th, 2012

Замена диска сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена корзины сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, как правило, производятся одновременно. Более подробну информацию, о проверке корзины, вы можете получить пройдя по этой ссылке.

Чтобы добраться к диску и корзине сцепления обычно снимают коробку передач, но существует менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой яме или подъемнике.

Разъединяем кардан с коробкой передач, рабочий цилиндр сцепления. Снимаем провода с контактов выключателя света заднего хода. Разъединяем с блока цилиндров кожух сцепления, а с днища кузова откручиваем траверсу. Головкой «на 13» откручиваем две гайки крепления подушки коробки передач… …и снимаем её. Передвигаем коробку передач от двигателя до тех пор, пока рычаг переключения передач не упрется в заднюю часть отверстия днища. Коробка передач будет висеть на приемной трубе глушителя. Для страховки, под заднюю часть коробки, устанавливаем надежный упор. Удерживаем маховик монтажкой, ключом «на 13» откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления, проворачивая коленвал для доступа к болтам. Сдвигаем корзину сцепления в сторону коробки,… …и через образовавшийся проем снимаем диск сцепления. Далее сдвигаем корзину в сторону двигателя, вынимаем корзину сцепления. Вытянув наружу из картера сцепления, вытаскиваем вилку сцепления, снимаем с первичного вала коробки передач выжимной подшипник. Устанавливаем детали сцепления в обратном порядке. Прежде чем установить детали сцепления вытираем рабочие поверхности маховика, корзины и диска сцепления чистой тряпкой, смоченной в бензине. Диск  сцепления центрируем относительно подшипника в торце коленвала, используя специальную оправку, имитирующую шлицевую часть первичного вала коробки передач . По окончании затяжки болтов крепления корзины к маховику оправка должна свободно, от руки, вытаскиваться из подшипника. Смазываем тонким слоем смазкой ШРУС-4 шлицы первичного вала и устанавливаем коробку на место. После установки сцепления, отрегулируем свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления.

blogautolive.ru

Эвакуатор
Автомобильный транспорт в нашей стране весьма развит и популярен. Разумеется, что несмотря на высокую технологичность и надежность современных автомобилей они также ломаются по естественным причинам

Где купить аккумулятор на авто в Украине
Высокая динамика современного мира требует от всех нас полноценного использования достижений научно-технического прогресса и быстрого внедрения инноваций практически во все сферы жизнедеятельности человека.

Автомобильные ГЛОНАСС текера
Пожалуй, никто не станет отрицать, что автомобили сегодня настолько прочно вошли в нашу жизнь, что весьма сложно и представит себе наше обычное существование без этих "железных коней". Автомобильный транспорт

Тюнинг выхлопной системы на дизеле
Существует масса причин провести тюнинг выхлопной системы автомобиля – это и увеличение мощности двигателя, и благородное спортивное звучание, и стильный внешний вид. С использованием каких технологий

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя
Автомобили, несмотря даже на его марку и возраст, всегда связана с износом деталей и элементов, а также возможным их повреждением. Нередко, например, в результате перегрева двигателя или механического

Пайка бензобака
В процессе эксплуатации автомобиля, как правило, происходит естественный износ его деталей, узлов и агрегатов, могут образовываться другие повреждения. Нередко, в результате какого либо механического

Помощь на дорогах
Ставка на большую сервисную нишу не всегда оказывается удачной, так как компаниям, которые обещают автолюбителям помощь на дорогах москва, приходится конкурировать с профессиональными фирмами, каждая

Лучшая автошкола
Если вы приняли решение пойти обучаться на права, то выбирать автомобильную школу надо в полной мере ответственно и тщательно. Есть множество автомобильных школ, и каждый день появляются другие. У каждой

Тюнинг Мерседеса w210
Автомобилей нынче развелось - ужас как много просто, так и летают по всем дорогам - туда промчатся, сюда просвистят. Ну и хорошо, в общем-то, все-таки прогресс технический виден, опять же понятно, что

Доставка мотоцикла транспортной компанией
Несмотря на развитые возможности современного транспорта, некоторые грузы перемещать ним довольно затруднительно. Например, доставка мотоцикла транспортной компанией, на самом деле оказывается не простой

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible

. На сегодня по дорогам наших регионов

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
rss